 |
++ Компания Клён: как открыть собственный бар и сделать его популярным
25 сентября 2020 года специалисты компании Клён подвели итоги своей работы за первую половину непростого 2020 года и делятся некоторым опытом.
Бары – излюбленное место отдыха людей в возрасте от 18 до 40 лет независимо от социального положения и уровня дохода. Собственное заведение может стать отличной бизнес-идеей, но ее реализация требует тщательного планирования и немалых затрат. А прежде всего следует запомнить 4 составляющих, которые определяют «лицо», прибыль и популярность любого бара. Интересная концепция Обычный бар, даже с идеальным обслуживанием, вряд ли привлечет внимание большого количества клиентов. Чтобы составить достойную конкуренцию, рассмотрите идею тематического заведения. Простор для фантазии огромен – можно выбрать тематику определенного музыкального направления, исторической эпохи, кинофильма, известной личности и т.д. Не забывайте о названии – оно должно отражать концепцию заведения и привлекать клиента. Дизайн помещения Правильно подобранное и оформленное помещение – залог успеха владельца бара. Распространенный вариант – первые этажи жилых домов, но следует учитывать, что шум может мешать жильцам и повлечет за собой постоянные жалобы. Лучше выбирать нежилые, отдельно стоящие строения или торгово-развлекательные центры. Мебель и элементы декора можно заказать на https://www.klenmarket.ru/shop/furniture/, но для оформления дизайна лучше обратиться к специалистам. Привлекательное меню В большинстве баров посетителям подают напитки и легкие закуски. Это обязательный минимум, который можно разнообразить и дополнить, хотя это потребует дополнительных затрат. Кухня должна быть качественной и вкусной, поэтому пищеблок необходимо правильно оборудовать. Кофеварки, плиты, холодильники, миксеры, ножи для поваров и другие инструменты должны быть качественными и надежными. Теплая атмосфера Атмосфера заведения зависит от обслуживающего персонала, особенно от официантов и барменов. Кадровая политика популярных баров гласит – важен не возраст человека или опыт его работы, а умение общаться с клиентами. Если сотрудник умеет заставить окружающих улыбнуться, он идеально подходит для работы. Хороший официант умеет не только принимать гостей и сервировать столы, но и способен сделать так, чтобы клиентам захотелось посетить заведение еще раз. Не забывайте, что люди приходят в бары не ради алкогольных напитков или вкусных блюд, а за позитивными эмоциями и хорошим настроением. Если вы сможете включить их в меню, недостатка в посетителях у вас не будет. Контакты: Адрес: Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, подъезд 10, вход со Складочной Телефон: 8 (495) 645-13-33 Электронный адрес: Веб сайт: www.klenmarket.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 17:10, 28.09.2020
Количество просмотров: 479
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия265 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия196 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |