 |
Что делать PR-специалисту в соцсетях – трехдневный тренинг.

Авторский трехдневный интенсивный обучающий курс «PR и продвижение в интернете и социальных сетях» проведет 28-30 октября 2020 года в Москве главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
В программе курса: - актуальные тренды PR в соцсетях на конец 2020 года, - новые инструменты продвижения в сети, - техника написания вирусных постов, - работа с инфоповодами для новых медиа, - где брать контент и идеи для контента, - управление репутацией в интернете, - работа с негативом и принципы ответов на негативные комментарии в сети.
Обучение рассчитано на пиарщиков любого уровня подготовки – и тех, кто в профессии недавно, и тех, кто имеет внушительный опыт работы.
Весь курс построен исключительно на практике: рассмотрение и разбор большого количества кейсов, мозговые штурмы и упражнения на отработку навыков. Никаких скучных теоретических выкладок. Только прикладные инструменты и методики.
О тренере: Тимур Асланов. - главный редактор журнала «Пресс-служба», - эксперт в области PR и эффективных коммуникаций, - входит в список 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», - член Российской ассоциации по связям с общественностью, - автор 5 книг, - спикер ведущих российских и международных деловых конференций.
Три дня плотной работы, активного общения участников и тренера и очень много идей для реализации.
Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QwrUp Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 17:25, 28.09.2020
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия111 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |