|
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» становится более доступным для своих читателей
17 мая, МОСКВА – по договору аутсорсинга агентство Интер-Почта будет отвечать за подписную компанию журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», издаваемого РА Habeas Corpus.
Компания Интер-Почта - одно из лидирующих крупных подписных агентств с хорошо развитой региональной дилерской сетью. Основные направления деятельности компании: организация корпоративной подписки на печатные издания, а также курьерская доставка прессы и корреспонденции. Производственные мощности агентства, профессиональное экспедирование и прекрасно развитый логистический центр позволяют точно выполнить заказы и оперативно донести печатную продукцию до любого уголка России.
Говорит Генеральный директор РА Habeas Corpus О. Фризоргер: «Мы считаем, что это абсолютно правильное и своевременное решение. Сотрудничество с Интер-почтой по подписной кампании увеличит географию известности журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» и сделает доступной информацию, которая в нем публикуется, практически для всех игроков продовольственного рынка.
Активный выход в регионы для нас более чем актуален. Это позволит не только увеличить тиражи издания, но и более полно воплотить в жизнь главный принцип издания – ориентирование на потребителя. Возможность донести до региональных производителей, дистрибуторов и рекламных агентств информацию о новых тенденциях на рынке, о мировом опыте и российской практике продвижения в пищевой отрасли, дать актуальные и выполнимые практические советы – одна из важных миссий журнала. Учет потребностей каждого региона при формировании базы рассылки– еще один шаг издания в направлении удовлетворения интересов потребителей.
Кроме того, расширение географии распространения принесет ощутимые выгоды рекламодателям, которые размещают свои предложения на страницах журнала – как с точки зрения эффективности сообщений, так и с точки зрения охвата целевой аудитории. Основная часть тиража будет отдана под компанию Интер-Почты, но, тем не менее, для тех подписчиков, которые желают подписаться через московский или Санкт-Петербургский офисы журнала, на нашем сайте будет оставлен подписной ресурс.
Подобная форма работы позволит сделать подписку на журнал более удобной и доступной как для наших столичных читателей, так и для аудитории регионов. Кроме того, аутсорсинг подписной компании самым положительным образом отразится и на материалах издания.
Рекламное агентство Habeas Corpus будет заниматься разработкой и проведением рекламных кампаний в аэропортах, а так же созданием и выпуском журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому такую важную часть работы, как подписка и распространение издания, мы решили отдать профессионалам, у которых налажены производственные мощности и имеется соответствующая инфраструктура. Таким образом, все свое внимание мы сможем сосредоточить на творчестве и на дальнейшей работе над улучшением содержания журнала, над актуальными, интересными и своевременными публикациями с учетом потребностей наших подписчиков и рекламодателей».
Контактные данные:
Ольга Фризоргер, Генеральный директор Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Тел.: (495)6656021, 722-44-61 E-mail: info@habeas.ru http://www.habeas.ru
Контактное лицо: Ольга Фризоргер
Компания: РА Habeas Corpus
Добавлен: 22:59, 17.05.2010
Количество просмотров: 467
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия67 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия79 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия68 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|