Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» становится более доступным для своих читателей

17 мая, МОСКВА – по договору аутсорсинга агентство Интер-Почта будет отвечать за подписную компанию журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», издаваемого РА Habeas Corpus.

Компания Интер-Почта - одно из лидирующих крупных подписных агентств с хорошо развитой региональной дилерской сетью. Основные направления деятельности компании: организация корпоративной подписки на печатные издания, а также курьерская доставка прессы и корреспонденции. Производственные мощности агентства, профессиональное экспедирование и прекрасно развитый логистический центр позволяют точно выполнить заказы и оперативно донести печатную продукцию до любого уголка России.

Говорит Генеральный директор РА Habeas Corpus О. Фризоргер: «Мы считаем, что это абсолютно правильное и своевременное решение. Сотрудничество с Интер-почтой по подписной кампании увеличит географию известности журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» и сделает доступной информацию, которая в нем публикуется, практически для всех игроков продовольственного рынка.

Активный выход в регионы для нас более чем актуален. Это позволит не только увеличить тиражи издания, но и более полно воплотить в жизнь главный принцип издания – ориентирование на потребителя. Возможность донести до региональных производителей, дистрибуторов и рекламных агентств информацию о новых тенденциях на рынке, о мировом опыте и российской практике продвижения в пищевой отрасли, дать актуальные и выполнимые практические советы – одна из важных миссий журнала. Учет потребностей каждого региона при формировании базы рассылки– еще один шаг издания в направлении удовлетворения интересов потребителей.

Кроме того, расширение географии распространения принесет ощутимые выгоды рекламодателям, которые размещают свои предложения на страницах журнала – как с точки зрения эффективности сообщений, так и с точки зрения охвата целевой аудитории. Основная часть тиража будет отдана под компанию Интер-Почты, но, тем не менее, для тех подписчиков, которые желают подписаться через московский или Санкт-Петербургский офисы журнала, на нашем сайте будет оставлен подписной ресурс.

Подобная форма работы позволит сделать подписку на журнал более удобной и доступной как для наших столичных читателей, так и для аудитории регионов. Кроме того, аутсорсинг подписной компании самым положительным образом отразится и на материалах издания.

Рекламное агентство Habeas Corpus будет заниматься разработкой и проведением рекламных кампаний в аэропортах, а так же созданием и выпуском журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому такую важную часть работы, как подписка и распространение издания, мы решили отдать профессионалам, у которых налажены производственные мощности и имеется соответствующая инфраструктура. Таким образом, все свое внимание мы сможем сосредоточить на творчестве и на дальнейшей работе над улучшением содержания журнала, над актуальными, интересными и своевременными публикациями с учетом потребностей наших подписчиков и рекламодателей».

Контактные данные:

Ольга Фризоргер,
Генеральный директор
Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»
Тел.: (495)6656021, 722-44-61
E-mail: info@habeas.ru
http://www.habeas.ru

Контактное лицо: Ольга Фризоргер
Компания: РА Habeas Corpus
Добавлен: 22:59, 17.05.2010 Количество просмотров: 544


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия291
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия503
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия216
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия584
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия130
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия527
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия505
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия435
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия456
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru