Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вечер вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2020» прошел по-летнему празднично феерично и по-домашнему душевно

Среди гостей - топ-менеджеры медиабизнеса, номинанты и лауреаты премии, представители шоу-бизнеса, генеральные директора и руководители департаментов крупнейших отечественных медиа, корпораций, победители прошлых лет, в частности Александр Дыбаль, «Газпром Нефть», Вячеслав Муругов , АО «СТС», Игорь Янковский,«Академия Рекламы», Владимир Евстафьев, АКАР, Сергей Пискарев, АКАР, Александр Митрошенков, ООО «Трансконтинентальная МедиаКомпания», Наталья Веснина, Independent Media, Владимир Желонкин, АО Издательский дом «Коммерсантъ». А также « звезды» коммуникаций - Татьяна Шахнес LG Electronics, Екатерина Одинцова, журналист,телеведущая,, Ирина Гордина , «Платформа НТИ», Игорь Минтусов, «Никколо М», Игорь Игнатьев, Шелл, Ольга Подойницына (Российско-Британская Торговая Палата), Игорь Рыбаков ,«Рыбаков Фонд» и другие важные для рынка персоны.
Мероприятие на этот раз прошло в шикарном месте — итальянском ресторане Bellagio. Возраст ресторана сопоставим с возрастом самой премии, которой в этом году исполнилось уже 20 лет. Ресторан с огромным садом размещается на площади величиною в гектар практически в центре Москвы на улице Мосфильмовская дом 8.
На входе раскинулся шатер, где Оргкомитет проводил регистрацию гостей и прессы. Сотрудники Оркомитета были в стильных масках а-ля «Zorro» с логотипом премии «Медиа-Менеджер России, любезно предоставленных «Комсомольской правдой»и выполненных в трех цветах – красном, синем и черном, также как и сотрудники компании «PRO- Интерактив» отвечали за дезинфекцию. Что же касается самих гостей, то все они были без масок, радуясь встрече с коллегами и общению без уже слегка поднадоевших ограничений.
Ведущими церемонии выступили традиционно ведущие утреннего шоу на Авторадио Мурзилки LIVE, а прямой эфир с места торжества вела команда «Вечерней Москвы».
Участники мероприятия в стильных образах с удовольствием позировали фотографам и давали интервью журналистам на фоне внушительного размера пресс-вола длиною в 15 метров. Засветились представители Esquire, «Комсомольской правды», «Вечерней газеты», «Коммерсанта», «Российской газеты», «СТС Медиа» и другие. Поучаствовали в торжественном вечере и представители шоу-бизнеса. Лауреатов приехали поздравить такие исполнители, как IVAN, Софи Кальчева, Антон Азаров, Таня Герман, Тамара Кутидзе .
В завершении вечера награждали лауреатов в номинации «Самый стильный медиа-менеджер». И это неслучайно: на сегодняшний день мы наблюдаем то, что руководители медиа сильно преобразились, стали почти эталонами моды и стиля. Председателем жюри номинации выступила известный российский модельер Юлия Далакян.
На торжественной церемонии при помощи шоколадного партнера компании «Конфаэль» была создана уникальная картина из белого шоколада - гости писали на ней свои пожелания премии.
Также высокий уровень продемонстрировал персонал ресторана Bellagio. Блюда для гурманов и сладкая часть с обязательным тортом - уже традиция для премии. 27 августа гостей 20-и Юбилейной национальной премии «Медиа – Менеджер России - 2020» угостили 37- килограммовым праздничным тортом. Торт составил метр в длину, на нем красовалась юбилейная дата «2020», в окружении фонтана бенгальских огне.
В рамках мероприятия 47 представителей медиа получили самую престижную отраслевую награду года. Лауреаты поднимались за наградой на сцену и желали премии дальнейшего развития и успехов. Михаил Бергер, генеральный директор ГК «Румедиа», награждая победителей, шутил, что «наконец-то попал в зону, свободную от ZOOM».
Заветную чайку вручали одержавшим победу в следующих номинациях: «Печатные Медиа», «Электронные Медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Out of home media», «Связи с общественностью», «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер», «Гран-При».
Подытожил этот вечер дважды лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2020» Константин Майор, генеральный директор «Маер Групп»: «Дорогие друзья! Вы сегодня все такие красивые и нарядные! Традиционно каждый год мы встречаемся, хоть и в разных местах, но теперь уже в 20 –ый раз! Я хотел бы поздравить организаторов премии с этим юбилеем и пожелать еще «20»!
В общем, можно сказать, что, как и всегда, церемония награждения прошла в теплой, дружественной и неформальной обстановке. Оргкомитет выражает благодарность всем, кто принял участие в вечере и ждет всех на 21-летии премии «Медиа-Менеджер России» в 2021 году!
На официальном сайте Премии вы можете посмотреть фото и видео церемонии.
О премии
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация Независимых Региональных Изданий), АРПП (Ассоциация Распространителей Печатной Продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media, Coca-Cola HBC Россия
Партнер церемонии награждения: OOO «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:28, 30.09.2020 Количество просмотров: 460
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия97
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия157
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru