Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вечер вручения Премии «Медиа-Менеджер России – 2020» прошел по-летнему празднично феерично и по-домашнему душевно

Среди гостей - топ-менеджеры медиабизнеса, номинанты и лауреаты премии, представители шоу-бизнеса, генеральные директора и руководители департаментов крупнейших отечественных медиа, корпораций, победители прошлых лет, в частности Александр Дыбаль, «Газпром Нефть», Вячеслав Муругов , АО «СТС», Игорь Янковский,«Академия Рекламы», Владимир Евстафьев, АКАР, Сергей Пискарев, АКАР, Александр Митрошенков, ООО «Трансконтинентальная МедиаКомпания», Наталья Веснина, Independent Media, Владимир Желонкин, АО Издательский дом «Коммерсантъ». А также « звезды» коммуникаций - Татьяна Шахнес LG Electronics, Екатерина Одинцова, журналист,телеведущая,, Ирина Гордина , «Платформа НТИ», Игорь Минтусов, «Никколо М», Игорь Игнатьев, Шелл, Ольга Подойницына (Российско-Британская Торговая Палата), Игорь Рыбаков ,«Рыбаков Фонд» и другие важные для рынка персоны.
Мероприятие на этот раз прошло в шикарном месте — итальянском ресторане Bellagio. Возраст ресторана сопоставим с возрастом самой премии, которой в этом году исполнилось уже 20 лет. Ресторан с огромным садом размещается на площади величиною в гектар практически в центре Москвы на улице Мосфильмовская дом 8.
На входе раскинулся шатер, где Оргкомитет проводил регистрацию гостей и прессы. Сотрудники Оркомитета были в стильных масках а-ля «Zorro» с логотипом премии «Медиа-Менеджер России, любезно предоставленных «Комсомольской правдой»и выполненных в трех цветах – красном, синем и черном, также как и сотрудники компании «PRO- Интерактив» отвечали за дезинфекцию. Что же касается самих гостей, то все они были без масок, радуясь встрече с коллегами и общению без уже слегка поднадоевших ограничений.
Ведущими церемонии выступили традиционно ведущие утреннего шоу на Авторадио Мурзилки LIVE, а прямой эфир с места торжества вела команда «Вечерней Москвы».
Участники мероприятия в стильных образах с удовольствием позировали фотографам и давали интервью журналистам на фоне внушительного размера пресс-вола длиною в 15 метров. Засветились представители Esquire, «Комсомольской правды», «Вечерней газеты», «Коммерсанта», «Российской газеты», «СТС Медиа» и другие. Поучаствовали в торжественном вечере и представители шоу-бизнеса. Лауреатов приехали поздравить такие исполнители, как IVAN, Софи Кальчева, Антон Азаров, Таня Герман, Тамара Кутидзе .
В завершении вечера награждали лауреатов в номинации «Самый стильный медиа-менеджер». И это неслучайно: на сегодняшний день мы наблюдаем то, что руководители медиа сильно преобразились, стали почти эталонами моды и стиля. Председателем жюри номинации выступила известный российский модельер Юлия Далакян.
На торжественной церемонии при помощи шоколадного партнера компании «Конфаэль» была создана уникальная картина из белого шоколада - гости писали на ней свои пожелания премии.
Также высокий уровень продемонстрировал персонал ресторана Bellagio. Блюда для гурманов и сладкая часть с обязательным тортом - уже традиция для премии. 27 августа гостей 20-и Юбилейной национальной премии «Медиа – Менеджер России - 2020» угостили 37- килограммовым праздничным тортом. Торт составил метр в длину, на нем красовалась юбилейная дата «2020», в окружении фонтана бенгальских огне.
В рамках мероприятия 47 представителей медиа получили самую престижную отраслевую награду года. Лауреаты поднимались за наградой на сцену и желали премии дальнейшего развития и успехов. Михаил Бергер, генеральный директор ГК «Румедиа», награждая победителей, шутил, что «наконец-то попал в зону, свободную от ZOOM».
Заветную чайку вручали одержавшим победу в следующих номинациях: «Печатные Медиа», «Электронные Медиа», «Медиахолдинги», «Реклама и маркетинговые коммуникации», «Out of home media», «Связи с общественностью», «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса», «За вклад в развитие отрасли», «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России», «Самый стильный медиа-менеджер», «Гран-При».
Подытожил этот вечер дважды лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2020» Константин Майор, генеральный директор «Маер Групп»: «Дорогие друзья! Вы сегодня все такие красивые и нарядные! Традиционно каждый год мы встречаемся, хоть и в разных местах, но теперь уже в 20 –ый раз! Я хотел бы поздравить организаторов премии с этим юбилеем и пожелать еще «20»!
В общем, можно сказать, что, как и всегда, церемония награждения прошла в теплой, дружественной и неформальной обстановке. Оргкомитет выражает благодарность всем, кто принял участие в вечере и ждет всех на 21-летии премии «Медиа-Менеджер России» в 2021 году!
На официальном сайте Премии вы можете посмотреть фото и видео церемонии.
О премии
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года и учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте.
Цель Премии – отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии – руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.
Организаторы Премии – издательский дом «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ». Премия проводится при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП (Гильдия Издателей Периодической Печати), РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью), АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), АНРИ (Ассоциация Независимых Региональных Изданий), АРПП (Ассоциация Распространителей Печатной Продукции), WAN (Всемирная Газетная Ассоциация).
Партнеры:
Генеральный партнер: Мегафон
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media, Coca-Cola HBC Россия
Партнер церемонии награждения: OOO «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД «КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».

Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 19:28, 30.09.2020 Количество просмотров: 373
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru