 |
Вологодский филиал «Балтийского лизинга» стал лауреатом конкурса «Серебряный Меркурий 2020»
Филиал «Балтийского лизинга» в Вологде стал лауреатом XI конкурса в области предпринимательской деятельности «Серебряный Меркурий 2020», организованного вологодской Торгово-промышленной палатой (ТПП). Жюри отметило высокие результаты работы регионального подразделения компании в номинации «За вклад в развитие российского предпринимательства». Также коллектив филиала был удостоен диплома «За вклад в деятельность вологодской ТПП и развитие предпринимательства региона». В конкурсе приняли участие 65 организаций из Вологды, Череповца и десяти районов Вологодской области. Победители были определены в 24 номинациях и вручено свыше 100 наград. Мероприятие посетило более 200 гостей: топ-менеджеры ведущих федеральных и областных компаний, представители бизнес-сообществ, власти, а также участники конкурса и члены вологодской ТПП. По информации официального портала правительства Вологодской области, на сегодня в регионе насчитывается почти 50 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства. В сфере бизнеса работают более 150 тысяч человек, что составляет 30% в общей численности занятых в областной экономике. «Серебряный Меркурий 2020» является значимым событием в сфере предпринимательства и ценится как на региональном, так и федеральном уровнях. Несмотря на пандемию и непростую экономическую ситуацию, отрасль демонстрирует рост, а бизнес-сообществу удалось достичь успешных результатов. «Балтийский лизинг» на рынке более 30 лет, мы всегда уделяли приоритетное внимание вопросам сотрудничества и партнерским отношениям. В этом году компания задействовала все возможности, чтобы помочь действующим и новым клиентам оптимизировать их бизнес. И высокая оценка нашей работы конкурсным жюри еще раз подтверждает эффективность бизнес-процессов компании, устойчивость ее позиций и надежность в сотрудничестве», - рассказала директор филиала «Балтийского лизинга» в Вологде Дарья Сильнягина. Конкурс «Серебряный Меркурий» проводится вологодской ТПП с 2010 года и является региональным этапом ежегодной общероссийской национальной премии «Золотой Меркурий». Это премия, утвержденная ТПП РФ в 2002 году, проходит под патронатом президента РФ, при поддержке Совета Федерации, Минэкономразвития России и Министерства регионального развития РФ. Победители «Серебряного Меркурия» автоматически становятся претендентами на соискание премии «Золотой Меркурий». Источник: https://baltlease.ru/press/news/1953435-vologodskiy-filial-baltiyskogo-lizinga-stal-laureatom-konkursa-serebryanyy-merkuriy-2020/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 19:36, 30.09.2020
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия275 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |