 |
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в I полугодии 2020г., а также построены прогнозы до 2023 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как: • Объем рынка доставки готовой еды. • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды. • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности: • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды. • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды. • Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды. • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 00:24, 03.10.2020
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия81 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия93 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |