 |
Японский бренд Brother – 17 лет в России

Brother сообщает о семнадцатилетии ведения деятельности в России. Первое представительство Brother в России открылось 1 октября 2003 года. На тот момент в компании работало пять человек, и она занималась и печатающим, и швейным оборудованием. 19 июля 2006 года представительство Brother International Europe было преобразовано в ООО «Бразер». В сферу компетенции ООО «Бразер» входит импорт, продвижение и сервисная поддержка печатающей техники, сканеров, мобильных принтеров, программного обеспечения и оригинальных расходных материалов на территории стран СНГ. Швейной техникой занимается отдельное представительство - BSME (Brother Sewing Machine Europe).
Сегодня в штате ООО «Бразер» около 50 сотрудников. С компанией работает 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров. Компактные устройства Brother можно найти практически во всех известных розничных сетях и в интернет-магазинах, а дилеры и системные интеграторы предлагают продукцию Brother для офиса. Услугами Brother по управлению печатью пользуются многие крупные компании, торговые и финансовые организации, представители госсектора.
Достижения российского офиса в 2019 финансовом году были отмечены руководством группы компаний Brother. По итогам минувшего года российскому офису присуждена Награда президента Brother Industries Ltd. в номинации «Marketing Award» – второй раз за последние 4 года.
Мы выражаем благодарность нашим клиентам и партнерам за продуктивное сотрудничество и уверены, что ООО «Бразер» продолжит успешную работу на российском рынке.
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии. Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru
Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 00:36, 03.10.2020
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия69 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия70 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия76 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |