 |
Японский бренд Brother – 17 лет в России

Brother сообщает о семнадцатилетии ведения деятельности в России. Первое представительство Brother в России открылось 1 октября 2003 года. На тот момент в компании работало пять человек, и она занималась и печатающим, и швейным оборудованием. 19 июля 2006 года представительство Brother International Europe было преобразовано в ООО «Бразер». В сферу компетенции ООО «Бразер» входит импорт, продвижение и сервисная поддержка печатающей техники, сканеров, мобильных принтеров, программного обеспечения и оригинальных расходных материалов на территории стран СНГ. Швейной техникой занимается отдельное представительство - BSME (Brother Sewing Machine Europe).
Сегодня в штате ООО «Бразер» около 50 сотрудников. С компанией работает 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров. Компактные устройства Brother можно найти практически во всех известных розничных сетях и в интернет-магазинах, а дилеры и системные интеграторы предлагают продукцию Brother для офиса. Услугами Brother по управлению печатью пользуются многие крупные компании, торговые и финансовые организации, представители госсектора.
Достижения российского офиса в 2019 финансовом году были отмечены руководством группы компаний Brother. По итогам минувшего года российскому офису присуждена Награда президента Brother Industries Ltd. в номинации «Marketing Award» – второй раз за последние 4 года.
Мы выражаем благодарность нашим клиентам и партнерам за продуктивное сотрудничество и уверены, что ООО «Бразер» продолжит успешную работу на российском рынке.
О компании Brother
Группа компаний Brother (штаб-квартира в г. Нагоя, Япония) – многонациональная корпорация c производственными площадками, офисами продаж и сервисными центрами более чем в 40 странах мира. Президентом Brother является г-н Ичиро Сасаки (Ichiro Sasaki). Штат компании превысил 37 000 человек, причем 70% сотрудников работают за пределами Японии. Из пяти направлений бизнеса, в которых работает компания, ключевым является «Решения для печати» («Printing and Solutions»). Продукция, выпускаемая этим подразделением, известна во всем мире – это принтеры, многофункциональные устройства, системы маркировки, принтеры этикеток и сканеры.
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Генеральный директор ООО «Бразер» – Наиль Гималиев. На сегодняшний день в СНГ по направлению офисной техники с компанией работают 8 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 250 сервисных центров.
Миссия Brother выражена кратким девизом «At your side» и состоит в том, чтобы всегда оставаться на стороне потребителя, обеспечивая высокое качество продукции, сервисов и услуг.
Дополнительную информацию см. на сайте www.brother.ru
Контактное лицо: Евгений Данилов
Компания: Brother
Добавлен: 00:36, 03.10.2020
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия77 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |