 |
При предварительной записи на прием в ПФР будьте внимательны при выборе услуги
Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что в настоящее время прием граждан в управлениях ПФР осуществляется по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону, в клиентской службе УПФР или с помощью специального электронного сервиса на сайте ПФР или Едином портале госуслуг. Отделение ПФР убедительно просит своих клиентов при осуществлении электронной записи быть предельно внимательными при выборе государственной услуги из предлагаемого сервисом списка. Дело в том, что для каждой оказываемой органом ПФР государственной услуги специальным административным регламентом установлен конкретный период ее предоставления. Например, на прием документов о предоставлении компенсационной выплаты по уходу за инвалидом отведено 30 минут, распоряжении средствами материнского капитала на образование 50 минут, изменении способа доставки пенсии - 30 минут, назначении пенсии 50 минут и т.д. Если клиент выберет не ту услугу, которая ему на самом деле требуется, нарушится весь график приема граждан, запланированный на этот день, могут образоваться очереди. Кроме того, в случае изменения планов по посещению Пенсионного фонда в соответствии с выбранным талоном предварительной записи, просим клиентов ПФР отменить запись и дать возможность другим заявителям получить услугу. Отказаться от предоставления услуги желательно не позднее, чем за сутки до планируемого посещения. Одновременно с этим напоминаем, что услуги ПФР можно получить дистанционно, без обращения в клиентские службы: через портал госуслуг www.gosuslugi.ru или «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Для этого необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Также услуги Пенсионного фонда можно получить и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93. Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ – Тамбовская область.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 00:36, 03.10.2020
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия81 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия236 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия229 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия235 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия117 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия113 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия102 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия113 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
 |