 |
Nokia заключила 100 контрактов и 160 коммерческих соглашений в области 5G
Nokia присутствует на всех передовых рынках 5G. Компания имеет контракты с четырьмя крупнейшими операторами США, тремя ведущими операторами Японии и тремя ведущими операторами Кореи. Только на этой неделе Nokia подписала соглашения с операторами BT (Великобритания) и Elisa (Финляндия). Решения Nokia 5G становятся все более популярными на корпоративном рынке. Сегодня доля корпоративных заказчиков в сделках Nokia по решениям 5G составляет 12%, включая недавно подписанные контракты в области беспроводных сетей с компаниями Deutsche Bahn, Toyota Production Engineering и Sandvik. Кроме того, Nokia гордится тем, что имеет 180 заказчиков в области частных беспроводных сетей, многие из которых также будут переходить на технологию 5G. Успехи решений Nokia 5G на операторском и корпоративном рынках определяются технологическими достижениями Nokia. • В феврале Nokia объявила, что впервые в мире реализовала функциональность сквозного логического сегментирования сетей 4G и 5G, это позволяет операторам предлагать уникальные изолированные сетевые сегменты (slices), настроенные на требования конкретных приложений. • В апреле Nokia представила первое в отрасли решение для динамического совместного использования спектра (Dynamic Spectrum Sharing, DSS), поддерживающее совместное использование частотного спектра между сетями 2G, 3G, 4G и 5G. • И июле компания объявила, что готова перевести 5 миллионов традиционных беспроводных систем 4G на технологию 5G с помощью простого обновления программного обеспечения, что значительно облегчит операторам переход к мобильной связи пятого поколения. • В июле Nokia первой из поставщиков оборудования объявила о коммерческой доступности технологии частных беспроводных сетей 5G SA для корпоративных заказчиков. • В августе Nokia участвовала в запуске первой в мире крупномасштабной сети 5G SA с T-Mobile в США.
Томми Уитто (Tommi Uitto), президент глобальной бизнес-группы мобильных сетей, Nokia: "Мы чрезвычайно рады этому новому результату на пути развития 5G. Мы понимаем, что рынок остается чрезвычайно конкурентным и многое еще нужно сделать. Но мы быстро продвигаемся вперед и подписанные контракты ясно показывают, что наш прогресс оценен заказчиками. Мы искренне ценим постоянную поддержку заказчиков компании и сделаем все, чтобы соответствовать их ожиданиям".
Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: Nokia
Добавлен: 00:44, 03.10.2020
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия146 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия165 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |