 |
Accenture разработала новую версию платформы интеллектуальной автоматизации myWizard

Компания Accenture объявила о выпуске нового поколения платформы для «интеллектуальной» поддержки клиентов myWizard.
«Волшебный» инструмент позволяет командам, осуществляющим поддержку, использовать технологии ИИ для повышения качества и скорости обслуживания пользователей приложений.
Сегодня Accenture применяет myWizard в примерно 9 тыс. проектах для 1500 компаний, что позволило улучшить качество обслуживания пользователей.
Accenture myWizard – это облачная платформа, позволяющая интегрировать различные приложения компании, включая системы работы с инцидентами. Решение использует технологии работы с данными и поиска решений (боты и виртуальные агенты, набор инструментов для автоматизации DevOps, другие средства роботизации, ИИ), чтобы «интеллектуально» автоматизировать рутинные операции, предупредить о возможных сбоях и предложить необходимые действия.
Средства мониторинга платформы помогают в режиме реального времени находить точки и сценарии дополнительной автоматизации и измерять эффективность выполняемых операций. Инструмент включил также базу данных подсказок сравнительных характеристик для определения вариантов улучшений и потенциала возможных выгод.
«Автоматизация — это изменение, ускорение и вывод бизнеса на новый уровень. В связке с облачными технологиями она является жизненно важным инструментом быстрых изменений, — подчеркивает Пол Доэрти (Paul Daugherty), исполнительный директор по технологиям и главный технический директор Accenture. — Мы инвестируем в развитие нового функционала так необходимого для устойчивости сервисов в текущей ситуации».
«Новое поколение MyWizard поможет повысить эффективность и отдачу как от автоматизации, так и от непрерывного мониторинга эффективности ИТ-процессов поддержки», - отмечает Олег Аэров, руководитель направления сервис-приложений и аутсорсинга Accenture в России.
О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 15:43, 05.10.2020
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия323 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия325 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия330 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |