 |
Accenture разработала новую версию платформы интеллектуальной автоматизации myWizard

Компания Accenture объявила о выпуске нового поколения платформы для «интеллектуальной» поддержки клиентов myWizard.
«Волшебный» инструмент позволяет командам, осуществляющим поддержку, использовать технологии ИИ для повышения качества и скорости обслуживания пользователей приложений.
Сегодня Accenture применяет myWizard в примерно 9 тыс. проектах для 1500 компаний, что позволило улучшить качество обслуживания пользователей.
Accenture myWizard – это облачная платформа, позволяющая интегрировать различные приложения компании, включая системы работы с инцидентами. Решение использует технологии работы с данными и поиска решений (боты и виртуальные агенты, набор инструментов для автоматизации DevOps, другие средства роботизации, ИИ), чтобы «интеллектуально» автоматизировать рутинные операции, предупредить о возможных сбоях и предложить необходимые действия.
Средства мониторинга платформы помогают в режиме реального времени находить точки и сценарии дополнительной автоматизации и измерять эффективность выполняемых операций. Инструмент включил также базу данных подсказок сравнительных характеристик для определения вариантов улучшений и потенциала возможных выгод.
«Автоматизация — это изменение, ускорение и вывод бизнеса на новый уровень. В связке с облачными технологиями она является жизненно важным инструментом быстрых изменений, — подчеркивает Пол Доэрти (Paul Daugherty), исполнительный директор по технологиям и главный технический директор Accenture. — Мы инвестируем в развитие нового функционала так необходимого для устойчивости сервисов в текущей ситуации».
«Новое поколение MyWizard поможет повысить эффективность и отдачу как от автоматизации, так и от непрерывного мониторинга эффективности ИТ-процессов поддержки», - отмечает Олег Аэров, руководитель направления сервис-приложений и аутсорсинга Accenture в России.
О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 506 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Accenture
Добавлен: 15:43, 05.10.2020
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия63 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия60 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия52 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |