 |
Исследование муниципального уличного освещения в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка муниципального уличного освещения в России. Ежегодно в России на освещение расходуется более 100 млрд киловатт-час электроэнергии. На нужды уличного освещения в 2019 г. было израсходовано 4,73 млрд. киловатт-час. По словам экспертов с помощью энергоэффективных светодиодных технологий можно сократить этот показатель примерно наполовину. Еще около 20 процентов можно сэкономить, установив в муниципалитетах современные автоматизированные системы управления наружным светом. По словам заместителя Министра энергетики Антона Инюцына, сегодня доля энергоэффективного уличного освещения в России составляет всего около 7%. Процесс замены устаревших ламп для уличного освещения на более энергоэффективные лампы в России длится уже несколько лет. Однако доля светодиодных ламп в общем объеме составляет менее 30%. У российского рынка осветительной техники, особенно, для наружного освещения, большой потенциал. Одной из главных причин, тормозящей его развитие - это отсутствие современных нормативов установки светодиодного освещения или их несоответствие новейшим технологиям, а также дефицит финансирования. Несмотря на поддержку государства, бизнес по-прежнему минимально заинтересован в инвестировании в проекты «умного» городского освещения, так как не видит долгосрочной перспективы и выгоды. В ближайшем будущем уличное освещение будет обрастать новыми функциями. Уличный фонарь – это уже не просто источник света, а многофункциональный коммуникационный портал, который является основой интеллектуальной городской инфраструктуры. Для того чтобы обеспечить необходимую функциональность и возможность доступа к сетевым ресурсам, разработчики систем освещения используют технологии сотовой связи, разнообразные типы датчиков, – как активных, так и пассивных, – а также современные решения в области защиты информации.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-ulichnogo-osvescheniya-munitsipalnogo-v-Rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 15:52, 05.10.2020
Количество просмотров: 467
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия480 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |