 |
Специалисты тейковского Управления Пенсионного фонда проконсультировали граждан в общественной приемной

5 октября в тейковской общественной приемной партии "Единая Россия" состоялся прием граждан. В мероприятии принимала участие начальник отдела назначения пенсий тейковского Управления ПФР Вера Аркадьевна Тихонова. В основном граждане интересовались условиями назначения и перерасчета пенсии. Начальник отдела назначения разъяснила обратившимся, что в этом году на страховую пенсию могут выйти женщины по достижении возраста 55 лет 6 месяцев и мужчины по достижении 60 лет 6 месяцев. Это касается тех, кому 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) исполнилось во втором полугодии 2019 года. Кроме этого, для права на страховую пенсию в 2020 году требуется не менее 11 лет стажа и 18,6 пенсионного коэффициента. Пенсионеры задали вопрос, стоит ли обращаться в Пенсионный фонд с заявлением, чтобы уточнить правильность начисления размера пенсии. Вера Аркадьевна пояснила, что в настоящее время сотрудниками Управления проводится активная проверка выплатных дел граждан, проверяются правильность выбора варианта пенсионных прав и наличие более выгодного варианта заработка. В необходимых случаях осуществляется перерасчет размера пенсии в беззаявительном порядке.
Получить консультации специалистов можно по телефону тейковского Управления ПФР: (49343) 2-42-96.
Контактное лицо: Медвецкова Марина Николаевна
Компания: УПФР в городском округе Тейково (межрайонное)
Добавлен: 19:47, 06.10.2020
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |