Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка печей сталеплавильных в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сталеплавильных печей в России.
СТАЛЕПЛАВИЛЬНАЯ ПЕЧЬ - это промышленная печь, предназначенная для высокотемпературного воздействия на металл, в результате которого достигается температура его плавления и перехода в жидкое состояние.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сталеплавильных печей в России в 2018 г. составил 536 шт. или $ 35 259,1 тыс. В 2019 г. он достиг отметки 588 шт., что эквивалентно $ 41 586,8 тыс.
В 2016 г. на рынке сталеплавильных печей наблюдалось снижение объемов производства, что повлияло на объем рынка.
Среди лидеров рынка в натуральном выражении можно выделить: ЗАО НАКАЛ - ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПЕЧИ; ООО ИНТЕРСЭЛТ; WEIFANG JINHUAXIN ELECTRIC FURNACE MANUFACTURING CO., LTD.
Главным образом, в России производят сталеплавильные печи объемом от 100 до 1000 кг. Печи большого объема для крупных заводов производит несколько компаний.
По оценке аналитиков DISCOVERY Research Group в 2019 г. было произведено 365 сталеплавильных печей на сумму 24 919,3 $ тыс. Больше всего сталеплавильных печей производят в Северо-Западном и Центральном Федеральных округах России.
В стоимостном выражении в 2019 г. больше всего сталеплавильных печей в России выпустили: Даниели Волга - 40.9%; ПАО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА - 20.8%; ИРГИРЕДМЕТ - 16%.
Объем импорта сталеплавильных печей в 2019 г. составил 234 шт. или 19 825,0 $ тыс.
Экспорт из России в 2019 г. составил 11 сталеплавильных печей или 2 788,3 $ тыс.
72,2% сталеплавильных печей (в натуральном выражении), импортируемых в Россию, являются индукционными. 53% сталеплавильных печей (в натуральном выражении), импортируемых в Россию, относятся к печам объемом от 100 до 3000 кг.
Наибольший объем сталеплавильных печей ввозился в Россию в 2019 г. из Китая.
В 2019 г. больше всего сталеплавильных печей из России было поставлено в Китай (27,3%) и Литву (18,2%).
Цены на сталеплавильные печи отличаются в десятки и даже сотни раз в зависимости от характеристик печи.
Средняя цена импорта на рынке сталеплавильных печей в России в 2015-2019 гг. составила 91 228 $/шт. Средняя цена экспорта - 86 979 $/шт.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-pechej-staleplavilnykh-v-Rossii

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:14, 09.10.2020 Количество просмотров: 461
Страна: Россия


Анализ рынка термоконтейнеров в России, Discovery Research Group, 01:38, 25.11.2020, Россия118
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термоконтейнеров в России.


Анализ рынка грузоперевозок морским транспортом в России, Discovery Research Group, 01:38, 25.11.2020, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грузоперевозок морским транспортом в России.


Анализ рынка полимеров этилена в России, Discovery Research Group, 01:37, 25.11.2020, Россия121
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полимеров этилена в России.


Анализ рынка полимеров пропилена в России, Discovery Research Group, 01:36, 25.11.2020, Россия137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полимеров пропилена и прочих олефинов в первичных формах в России.


Анализ рынка металлообрабатывающего инструмента в России, Discovery Research Group, 01:29, 25.11.2020, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлообрабатывающего инструмента в России.


Анализ российского рынка медицинских резиновых перчаток, Discovery Research Group, 01:27, 25.11.2020, Россия121
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка медицинских резиновых перчаток.


Анализ рынка термоподвесок в России, Discovery Research Group, 01:25, 25.11.2020, Россия41
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термоподвесок в России.


Анализ рынка чугунных цильпебсов, Discovery Research Group, 01:24, 25.11.2020, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чугунных цильпебсов в России.


Анализ рынка микротурбинных установок мощностью 30-1000 кВт в России, Discovery Research Group, 01:23, 25.11.2020, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микротурбинных установок мощностью 30-1000 кВт в России.


Анализ рынка газопоршневых установок в России, Discovery Research Group, 01:23, 25.11.2020, Россия48
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка газопоршневых установок в России.


Анализ рынка респираторов в России, Discovery Research Group, 01:22, 25.11.2020, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка респираторов в России.


Анализ рынка одноразовых СИЗОД в России, Discovery Research Group, 01:22, 25.11.2020, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка одноразовых средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) в России.


Анализ рынка настольных игр в России за 2019, Discovery Research Group, 01:21, 25.11.2020, Россия68
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка зерна люпина, Discovery Research Group, 01:20, 25.11.2020, Россия45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зерна люпина в России.


Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе, Техносерв, 01:47, 20.11.2020, Россия130
Собственное исследование, проведенное Техносерв Cloud, показывает, что 32% компаний среднего и малого бизнеса не были готовы поддержать широкомасштабный и резкий переход к удалённой работе из дома, вызванной мерами по борьбе с COVID-19.


  © 2003-2020 inthepress.ru