 |
Анализ рынка автомобильных домкратов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных домкратов в России в 2018 году составил в натуральном выражении 3 733 280 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 2 068 751 шт. На динамику рынка в натуральном выражении в основном влияет импорт, даже многие российские бренды производят свои домкраты на заводах в Китае, например, Stels, Зубр, Белавтокомплект, Калибр, Santool и др. Объем производства автомобильных домкратов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 1 001 472 шт. А в первом полугодии 2019 г. – 500 328 шт. В 2018 г. было всего импортировано 2 761 164 шт. автомобильных домкратов, а экспортировано 29 356 шт. В 1 половине 2019 г. импорт достиг 1 584 305 шт., а экспорт 15 882 шт. Если рассматривать импорт автомобильных домкратов по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на винтовые домкраты – 28,8%. Наибольший объем автомобильных домкратов импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 62,2% от всего объема импорта. Из России экспортируются как произведенные в стране домкраты, так и те, что ранее были ввезены в страну с территории других государств. В 1 пол. 2019 г. наибольший объем домкратов был экспортирован на Украину – 50,9%.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2535-analiz-rynka-avtomobilnyh-domkratov-v-Rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:14, 09.10.2020
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия72 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |