 |
Анализ рынка автомобильных домкратов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка автомобильных домкратов в России в 2018 году составил в натуральном выражении 3 733 280 шт. За первое полугодие 2019 г. рынок достиг 2 068 751 шт. На динамику рынка в натуральном выражении в основном влияет импорт, даже многие российские бренды производят свои домкраты на заводах в Китае, например, Stels, Зубр, Белавтокомплект, Калибр, Santool и др. Объем производства автомобильных домкратов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 1 001 472 шт. А в первом полугодии 2019 г. – 500 328 шт. В 2018 г. было всего импортировано 2 761 164 шт. автомобильных домкратов, а экспортировано 29 356 шт. В 1 половине 2019 г. импорт достиг 1 584 305 шт., а экспорт 15 882 шт. Если рассматривать импорт автомобильных домкратов по категориям, то можно отметить, что в первом полугодии 2019 г. наибольший объем импорта пришелся на винтовые домкраты – 28,8%. Наибольший объем автомобильных домкратов импортируется из Китая. В первом полугодии 2019 г. на Китай пришлось 62,2% от всего объема импорта. Из России экспортируются как произведенные в стране домкраты, так и те, что ранее были ввезены в страну с территории других государств. В 1 пол. 2019 г. наибольший объем домкратов был экспортирован на Украину – 50,9%.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2535-analiz-rynka-avtomobilnyh-domkratov-v-Rossii
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:14, 09.10.2020
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия479 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |