 |
«ЛАНИТ-Интеграция» и Cisco открывают перед российскими больницами новые возможности для борьбы с COVID-19

Три московских COVID-центра были оснащены инновационной телемедицинской системой, разработанной «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ) при поддержке компании Cisco. Решение, функционирующее на основе сетевой инфраструктуры Cisco, позволяет обеспечить удаленное присутствие экспертов в «красных» зонах для оперативного взаимодействия и консультации. Данное внедрение стало первым в России проектом глобальной программы Country Digital Acceleration (CDA), действующей в 37 странах, в рамках которой Cisco ускоряет национальные программы цифровой трансформации, создает новые рабочие места и содействует экономическому росту за счет внедрения инноваций. Телемедицинская система, созданная компанией «ЛАНИТ-Интеграция», одним из ключевых партнеров Cisco, позволяет минимизировать физическое присутствие докторов в зонах риска и обеспечить их удаленное взаимодействие с коллегами в онлайн-режиме. В основе технологического решения – «умные очки» со встроенной видеокамерой и компактным экраном, которые функционируют и соединяются с другими устройствами благодаря единой информационной среде на основе беспроводных и сетевых решений Cisco. «ЛАНИТ-Интеграция» при поддержке вендора передала данную систему на безвозмездной основе трем московским больницам: ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И. Бурназяна, ФГБУ «Федеральный центр мозга и нейротехнологий» и ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России. Типичный сценарий использования телемедицинской системы следующий: специалист вступает в непосредственный контакт с больным коронавирусом и подключает «умные очки», при этом голосовое управление дает ему полную свободу рук во время проведения процедур. Специалист автоматически устанавливает голосовой или видеоконтакт с удаленным экспертом, который в режиме реального времени оказывает консультацию и получает видео с «умных очков». При этом специалист, находящийся рядом с пациентом, может отправлять удаленному эксперту файлы и/или фотоматериалы. По мере необходимости к трансляции можно подключить до десяти удаленных экспертов. Таким образом, система, с одной стороны, помогает оказывать более эффективную медицинскую помощь пациентам, а с другой – снизить риски инфицирования коронавирусом докторов. Ростислав Планкин, директор по развитию решений VR&AR «ЛАНИТ-Интеграция»: «Концепт проекта был разработан ещё в прошлом году для промышленной сферы. В условиях пандемии мы оперативно адаптировали решение под требования медицинского персонала и создали систему для снижения рисков врачей и минимизации контактов с зараженными. Сейчас перед нами новый вызов – адаптировать продукт под задачи мирного времени, чтобы он применялся, например, в хирургии, при оказании экстренной и неотложной медицинской помощи, а также в медицине катастроф». «Пандемия ярко продемонстрировала важность надежной удаленной связи во всех индустриях. Однако сфера здравоохранения – это область, в которой необходимость эффективного удаленного взаимодействия особенно острая, – прокомментировал Дмитрий Шустер, директор по цифровым архитектурам Cisco Россия. – Реализованный проект служит яркой иллюстрацией того, что миссия инновационных технологий заключается не только в том, чтобы делать жизнь людей комфортнее, а бизнесы – эффективнее. Очень часто ИТ оказывают огромное влияние на такие социально важные сферы, как образование и здравоохранение. Мы гордимся, что вместе с партнерами смогли принять участие в этом важнейшем проекте». В ближайшие время телемедицинская система, разработанная «ЛАНИТ-Интеграция», станет доступна и для других клиник в качестве эффективного универсального средства удаленной связи между докторами, в том числе для борьбы с коронавирусной инфекцией.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 21:31, 11.10.2020
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия130 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |