 |
OPPO и Deutsche Telekom объявили о стратегическом партнёрстве, направленном на ускорение развёртывания 5G-связи в Европе
Компания OPPO объявляет о заключении партнёрского соглашения с лидирующим провайдером телекоммуникационных услуг Европы Deutsche Telekom. В рамках сотрудничества OPPO запустит продажи смартфонов серии Reno4 в Германии, Нидерландах и Польше уже в октябре, а также на других рынках в ближайшем будущем. Это партнерство стало частью плана OPPO по расширению своего присутствия в Европе.
«Европа всегда имела стратегическое значение для компании OPPO, а Германия – ключевой рынок индустрии смартфонов, — прокомментировал глобальный вице-президент OPPO и руководитель отдела работы с зарубежными рынками Ален Ву. — В этом году мы решили основать западноевропейскую штаб-квартиру компании в Дюссельдорфе, чтобы расширить и улучшить операционную деятельность на локальном рынке». Благодаря активным действиям местных операторов, таких как Deutsche Telekom, европейский рынок мобильной связи стабильно развивается. Учитывая богатую производственную базу этих стран, данные рынки фокусируются на брендах высококачественных продуктов и услуг. Согласно ежеквартальному отчету European 5G Observatory Quarterly Report 8, ожидается, что 99% домохозяйств в каждой стране к 2021 году получат доступ к услугам голосовой связи и передачи данных. Столкнувшись с новыми возможностями и вызовами в эпоху 5G, OPPO надеется, что партнерство с Deutsche Telekom поможет бренду предоставить передовые технологии, продукты, дизайн и сервисы европейским потребителям, тем самым повысив узнаваемость бренда на европейском рынке в целом.
Контактное лицо: PRT
Компания: OPPO
Добавлен: 20:09, 13.10.2020
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |