 |
Алтайский театр драмы провёл ребрендинг к своему 100-летию

Диджитал-агентство ADN разработало новый фирменный стиль для Алтайского краевого театра драмы имени В.М. Шукшина.
Новый логотип является творческим переосмыслением шрифтового логотипа, который использовался в 60-х годах и в свою очередь отлично рифмовался со стилистикой театрального плаката 20-х.
В рамках нового бренда была также разработана сувенирная продукция, а также уникальное оформление подарочных сертификатов, абонементов и афиш.
В 2021 году театру исполнится 100 лет. Именно в связи с этим событием он и провёл масштабный ребрендинг.
Контактное лицо: Константин Шелихов
Компания: Диджитал-агентство ADN
Добавлен: 20:14, 13.10.2020
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |