|
Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии
13 октября 2020, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в одной из крупнейших стран Африки — Нигерии.
Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии. «Русский Стандарт» изготавливается на современном заводе в Санкт-Петербурге из воды ледникового происхождения Ладожского озера и отборной пшеницы из российского Черноземья, и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. В результате создается уникальная премиальная водка — мягкая и изысканная.
Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.
Джонатан Эшворт, Управляющий директор EMEA в ГК «Руст», комментирует: «Наша миссия – сделать роскошь доступной во всем мире, поэтому мы продолжаем активно развивать дистрибуцию водочного бренда «Русский Стандарт» и расширяем наше присутствие в ключевых регионах. Совместно с NEXT International Brands Limited мы выходим на один из крупнейших рынков Африканского континента и намерены стать игроком №1 в сегменте импортной водки, а также достичь объема продаж более чем 50 тысяч 9л коробов в ближайшие 3 года. Помимо водки «Русский Стандарт», мы запускаем легендарный польский бренд – культовую настойку Żubrówka Bison Grass с более чем 500-летней историей и водку №3 в мире Żubrówka Biala, а также первое итальянское игристое вино Gancia».
Уэйл Досунму, Управляющий директор NEXT International Brands Limited, сказал: «Мы рады представить нигерийским потребителям премиальный продукт, который повышает стандарт и качество потребления водки в стране. С момента выхода на рынок Нигерии водка «Русский Стандарт» уже завоевала признание у знаменитостей и самых искушенных потребителей. В настоящее время мы рассказываем потребителям о бренде через масштабную рекламную кампанию, которая включает в себя целый ряд онлайн- и офлайн-мероприятий, а также активное продвижение в социальных сетях». О группе компаний «Руст» Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 85 международных рынках. «Руст» располагает собственными производственными мощностями в Польше, России и Италии. Широкий портфель «Руста» включает в себя премиальную русскую водку №1 в мире «Русский Стандарт», 3-ий по величине глобальный водочный бренд Żubrówka и другие флагманские бренды, среди которых «Талка», «Зеленая Марка», «Парламент», а также первое итальянское игристое вино Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико. Во втором квартале 2020 года международные продажи «Руст» выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. www.roust.com
Контактное лицо: Абрамова Полина
Компания: Русский Стандарт Водка
Добавлен: 20:19, 13.10.2020
Количество просмотров: 433
Страна: другие страны
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия56 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия59 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия75 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|