 |
Студенты АлтГУ стали участниками математического воркшопа
Студенты кафедры дифференциальных уравнений Института математики и информационных технологий Алтайского государственного университета приняли участие в воркшопе Математического центра Академгородка. Воркшоп состоял из двухнедельных интенсивов и трехнедельного межмодуля, проходивших с июля по август в пригороде Новосибирска. Участникам воркшопа было предложено участие в 25 проектах, каждый из которых представлял собой интересную и реальную исследовательскую задачу. Под руководством кураторов и наставников проекта требовалось разобраться и прийти к решению задачи. Участники воркшопа Института математики и информационных технологий АлтГУ, которые так же являются лаборантами-исследователями «Лаборатории математического и компьютерного моделирования в природных и индустриальных системах» (в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования РФ по теме «Современные методы гидродинамики для задач природопользования, индустриальных систем и полярной механики», номер темы: FZMW-2020-0008), участвовали в проекте №22 «Усреднение термоупругого композита методом двухмасштабной сходимости». Данная задача является актуальной, поскольку композитные материалы широко применяются в современной жизни человека, например, при строительстве летательных аппаратов или поездов. Поэтому их качественное моделирование и прогнозирование позволяет решить множество проблем. В период воркшопа была построена математическая модель равновесия термоупругой армированной пластины, проведено усреднение полученной задачи посредством предельного перехода. Был получен новый научный результат в построении корректной предельной модели термоупругого волокнистого композита с включениями, разработан алгоритм решения задач механики композитов, проведены численные эксперименты разработанных моделей. Показана численная сходимость решений исходной модели микроструктуры к решению усредненной модели. Решение задачи проходило в формате групповой и самостоятельной работы. Кроме того, для участников воркшопа проводились консультации и лекции, которые помогали в решении поставленной задачи.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 19:15, 14.10.2020
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
ХГУ получит 15 миллионов рублей грантовой поддержки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:11, 03.07.2025, Россия207 |
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей. |
Новый выпуск аграриев: состоялось торжественное закрытие VI потока «Школы фермера», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 15:46, 03.07.2025, Россия59 |
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца. |
Около 3000 заявлений от абитуриентов поступило в ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 15:46, 03.07.2025, Россия132 |
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям. |
РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:30, 30.06.2025, Россия278 |
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов. |
|
 |