 |
Смотрите, завидуйте, я – работаю в MSPhone!
Конечно, используются и другие стимулы, но мы решили, что сотрудников, заработавших больше всех для себя и для компании в первом месяце осени все должны знать в лицо!
Жаль... А может быть и хорошо, что не все компании таким образом гордятся своими сотрудниками, отмечают их и выражают благодарность.
Люди – самый ценный и бережно сохраняемый ресурс MSPhone! Именно в этом и кроется секрет нашего успеха!
Хочешь стать одним из #msfamily? Нет ничего проще! Чтобы влиться в семью нужно всего лишь быть целеустремленным, амбициозным и иметь желание стать успешным, как те ребята, чьи фото все могут видеть в городах Кавминводской группы!
Хотите стать частью команды "MS.Phone"?
По вопросам трудоустройства обращайтесь – www.job.msphone.ru или по телефону 8 (800) 555-55-25!
Контактное лицо: Олег Губченко
Компания: MS.Phone
Добавлен: 19:26, 14.10.2020
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |