 |
Смотрите, завидуйте, я – работаю в MSPhone!
Конечно, используются и другие стимулы, но мы решили, что сотрудников, заработавших больше всех для себя и для компании в первом месяце осени все должны знать в лицо!
Жаль... А может быть и хорошо, что не все компании таким образом гордятся своими сотрудниками, отмечают их и выражают благодарность.
Люди – самый ценный и бережно сохраняемый ресурс MSPhone! Именно в этом и кроется секрет нашего успеха!
Хочешь стать одним из #msfamily? Нет ничего проще! Чтобы влиться в семью нужно всего лишь быть целеустремленным, амбициозным и иметь желание стать успешным, как те ребята, чьи фото все могут видеть в городах Кавминводской группы!
Хотите стать частью команды "MS.Phone"?
По вопросам трудоустройства обращайтесь – www.job.msphone.ru или по телефону 8 (800) 555-55-25!
Контактное лицо: Олег Губченко
Компания: MS.Phone
Добавлен: 19:26, 14.10.2020
Количество просмотров: 403
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |