 |
IT-блок DPD усилит выходец из Росбанка
15 октября, Москва. DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о новом назначении в блоке IT и информационных технологий. Евгений Курилович назначен на должность директора департамента по управлению данными.
Евгений 15 лет реализовывает проекты в области BI/DWH в различных отраслях экономики. До прихода в DPD он работал в «Росбанке» в роли лидера направления по созданию платформы по управлению данными. Внедрил в эксплуатацию платформу с применением технологий Big Data и значимые для банка программные решения на ее основе, обеспечив разработку архитектуры и стратегии, выбор технологического стека и оборудования, формирование команды и организацию производственных процессов.
- В работе меня привлекают инновации, вызовы, создание новых продуктов и решений, а также признание результатов в виде подтверждения применением созданного продукта бизнесом. В DPD я вижу для себя максимальные возможности для развития, - отметил Евгений Курилович
В DPD перед Евгением будут стоять следующие задачи: • Разработать стратегию по управлению данными на основе анализа потребностей бизнеса. • Разработать архитектуру data-платформы, включая определение технологического стека работы с данными (DWH, ETL, BI, DataLake). • Организовать сервис предоставления данных и сквозной аналитики в виде набора информационных панелей, витрин данных, песочниц и моделей машинного обучения. • Обеспечить бизнес-пользователей гибким BI-инструментарием для самостоятельного создания отчетности и дашбордов. • Разработать и внедрить стратегию Data Governance, включая глоссарий данных, data lineage, определение владельцев и потребителей данных. • Организовать консультирование и поддержку участникам процесса управления и использования данных.
О компании DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Российская инфраструктура DPD включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах ЕАЭС. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 26000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 5000 человек. dpd.ru
Контактное лицо: Александра
Компания: DPD
Добавлен: 22:03, 15.10.2020
Количество просмотров: 456
Страна: Россия
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия588 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия476 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
| Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия319 |
| Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
| Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия297 |  |
| Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
|
 |