Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективность присутствия вузов России в соцсетях

В качестве основного объекта анализа рассматривались официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов России в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Youtube и Telegram. Оценке подвергались количество соцсетей, аудитория, средняя вовлеченность на пост (лайки, репосты и комментарии), активность постинга, наличие диалога со студентами и абитуриентами, а также важные сообщения о ношении масок, об изменении в расписаниях и о начале учебного года. Каждый параметр имел разный вес на итоговый балл. Рейтинги по каждому параметру приведены к процентным значениям и в сумме дают нормирование под 100%. Исследование выполнено за период с 25 июня по 28 сентября 2020 г.

В первой десятке вузов оказались по большей части учебные заведения из городов-миллионников.

Топ-10 вузов РФ, присутствие в соцсетях:

1. НИТУ «МИСиС» — 58,0%
2. Томский политехнический университет — 44,9%
3. БелГу — 44,9%
4. НИЯУ «МИФИ» — 42,8%
5. МГУ им. М.В.Ломоносова — 42,1%
6. МГИМО МИД РФ — 40,5%
7. Самарский университет им. ак. С.П. Королева — 39,1%
8. УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина — 38,7%
9. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет — 38,6%
10. РАНХиГС при Президенте РФ — 37,9%

На первом месте по общим параметрам оказался НИТУ «МИСиС». У вуза достаточно неплохая база аудитории, он очень много общается со студентами в своих соцетях и старается отвечать на все вопросы, а яркая онлайн-трансляция Дня Знаний-2020 была по-настоящему популярной.

На 2-м месте Томский политехнический университет. Сибирский вуз крайне активно освещает свою деятельность одновременно в ВК, Facebook и Instagram, постоянно напоминал о необходимости ношения масок и проводил розыгрыши официальной атрибутики.

Белгородский государственный университет взял бронзу рейтинга и не зря. Университет делает большие шаги к легкому обучения: теперь студенты имеют удаленный доступ к электронным ресурсам. Не забывает и вуз о своих выпускниках и делится их успехами со своими нынешними студентами сразу в 5-ти соцсетях, где отвечает почти на все вопросы и комментарии.

Также в десятке оказались НИЯУ «МИФИ» (ведёт Youtube-канал с аудиторией 154 тыс. человек!), МГУ им. М.В.Ломоносова (проводит в ВК популярные конкурсы и розыгрыши), МГИМО МИД РФ, Самарский национальный исследовательский университет им. Ак. С.П. Королева, УрФУ им. Б.Н Ельцина, СПбПУ (отвечает чуть ли не каждый второй комментарий) и РАНХиГС при Президенте РФ.

В тоже время анализ «Интериум» выявил и системную проблему, характерную для всех вузов, — это относительно низкая вовлечённость аудитории. С одной стороны, студенты и абитуриенты задают много вопросов по обучению и подаче документов, что волнует лично их, или участвуют в розыгрышах, но, с другой стороны, большинство подписчиков почти не откликается на посты и новости вузов — мало лайков и репостов. Учебным заведениям стоит усилить привлекательность и интересность своего контента для аудитории.

Контактное лицо: Айта Лузгина
Компания: Интериум
Добавлен: 16:10, 16.10.2020 Количество просмотров: 1340
Страна: Россия


Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:29, 19.11.2024, Россия408
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:56, 17.11.2024, Россия52
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Стартовал экспертный этап рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» от портала Движение.ру, Компания «Движение», 04:18, 11.11.2024, Россия99
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия294
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:11, 08.11.2024, Россия101
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 19:06, 08.11.2024, Россия85
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия460
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:47, 04.11.2024, Россия454
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:43, 04.11.2024, Россия98
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:49, 01.11.2024, Россия340
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:46, 30.10.2024, Россия257
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:45, 30.10.2024, Россия81
В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:09, 26.10.2024, Россия126
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 18:05, 26.10.2024, Россия91
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка диэтилдисульфида в России, DRG, 18:04, 26.10.2024, Россия99
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диэтилдисульфида в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru