Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективность присутствия вузов России в соцсетях

В качестве основного объекта анализа рассматривались официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов России в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Youtube и Telegram. Оценке подвергались количество соцсетей, аудитория, средняя вовлеченность на пост (лайки, репосты и комментарии), активность постинга, наличие диалога со студентами и абитуриентами, а также важные сообщения о ношении масок, об изменении в расписаниях и о начале учебного года. Каждый параметр имел разный вес на итоговый балл. Рейтинги по каждому параметру приведены к процентным значениям и в сумме дают нормирование под 100%. Исследование выполнено за период с 25 июня по 28 сентября 2020 г.

В первой десятке вузов оказались по большей части учебные заведения из городов-миллионников.

Топ-10 вузов РФ, присутствие в соцсетях:

1. НИТУ «МИСиС» — 58,0%
2. Томский политехнический университет — 44,9%
3. БелГу — 44,9%
4. НИЯУ «МИФИ» — 42,8%
5. МГУ им. М.В.Ломоносова — 42,1%
6. МГИМО МИД РФ — 40,5%
7. Самарский университет им. ак. С.П. Королева — 39,1%
8. УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина — 38,7%
9. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет — 38,6%
10. РАНХиГС при Президенте РФ — 37,9%

На первом месте по общим параметрам оказался НИТУ «МИСиС». У вуза достаточно неплохая база аудитории, он очень много общается со студентами в своих соцетях и старается отвечать на все вопросы, а яркая онлайн-трансляция Дня Знаний-2020 была по-настоящему популярной.

На 2-м месте Томский политехнический университет. Сибирский вуз крайне активно освещает свою деятельность одновременно в ВК, Facebook и Instagram, постоянно напоминал о необходимости ношения масок и проводил розыгрыши официальной атрибутики.

Белгородский государственный университет взял бронзу рейтинга и не зря. Университет делает большие шаги к легкому обучения: теперь студенты имеют удаленный доступ к электронным ресурсам. Не забывает и вуз о своих выпускниках и делится их успехами со своими нынешними студентами сразу в 5-ти соцсетях, где отвечает почти на все вопросы и комментарии.

Также в десятке оказались НИЯУ «МИФИ» (ведёт Youtube-канал с аудиторией 154 тыс. человек!), МГУ им. М.В.Ломоносова (проводит в ВК популярные конкурсы и розыгрыши), МГИМО МИД РФ, Самарский национальный исследовательский университет им. Ак. С.П. Королева, УрФУ им. Б.Н Ельцина, СПбПУ (отвечает чуть ли не каждый второй комментарий) и РАНХиГС при Президенте РФ.

В тоже время анализ «Интериум» выявил и системную проблему, характерную для всех вузов, — это относительно низкая вовлечённость аудитории. С одной стороны, студенты и абитуриенты задают много вопросов по обучению и подаче документов, что волнует лично их, или участвуют в розыгрышах, но, с другой стороны, большинство подписчиков почти не откликается на посты и новости вузов — мало лайков и репостов. Учебным заведениям стоит усилить привлекательность и интересность своего контента для аудитории.

Контактное лицо: Айта Лузгина
Компания: Интериум
Добавлен: 16:10, 16.10.2020 Количество просмотров: 432
Страна: Россия


Каждый второй клиент ОТП банка регулярно пользуется мобильным приложением, ОТП Банк, 20:18, 27.10.2020, Россия135
Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей в мобильном приложении – каждый второй клиент выбирает приложение как основной канал взаимодействия с банком и регулярно использует его.


Мобильные склады индивидуального хранения. Как за полгода вывести хронически убыточную компанию на миллионные прибыли в месяц, AC-S, 16:07, 27.10.2020, Россия43
Тема антикризисного управления, к сожалению, никогда не перестанет быть актуальной. Перманентно более половины российских компаний находится на грани банкротства или в кризисном состоянии.


Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:11, 26.10.2020, Россия37
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.


Digital-дайджест 8-14 октября 2020, Интериум, 16:11, 16.10.2020, Россия426
Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 8-14 октября 2020. Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.


Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:15, 13.10.2020, Россия166
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тепличных хозяйств.


Анализ рынка витаминов для животноводства в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия458
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витаминов для животноводства в России.


Анализ рынка автомобильных домкратов в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия454
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных домкратов в России.


Анализ рынка печей сталеплавильных в России, Discovery Research Group, 17:14, 09.10.2020, Россия446
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сталеплавильных печей в России.


Анализ рынка рукавов резиновых абразивостойких в России, Discovery Research Group, 17:13, 09.10.2020, Россия438
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рукавов резиновых абразивостойких в России.


Анализ рынка промышленных рукавов в России, Discovery Research Group, 03:02, 09.10.2020, Россия476
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных рукавов в России.


Анализ рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России, Discovery Research Group, 03:01, 09.10.2020, Россия474
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эмбрионов сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, Discovery Research Group, 18:05, 08.10.2020, Россия185
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры и порошка в России.


Анализ рынка сульфата цинка в России, Discovery Research Group, 17:44, 08.10.2020, Россия240
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сульфата цинка в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 17:42, 08.10.2020, Россия132
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России (с базой импорта-экспорта), Discovery Research Group, 17:35, 08.10.2020, Россия141
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.


  © 2003-2020 inthepress.ru