Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективность присутствия вузов России в соцсетях

В качестве основного объекта анализа рассматривались официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов России в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Youtube и Telegram. Оценке подвергались количество соцсетей, аудитория, средняя вовлеченность на пост (лайки, репосты и комментарии), активность постинга, наличие диалога со студентами и абитуриентами, а также важные сообщения о ношении масок, об изменении в расписаниях и о начале учебного года. Каждый параметр имел разный вес на итоговый балл. Рейтинги по каждому параметру приведены к процентным значениям и в сумме дают нормирование под 100%. Исследование выполнено за период с 25 июня по 28 сентября 2020 г.

В первой десятке вузов оказались по большей части учебные заведения из городов-миллионников.

Топ-10 вузов РФ, присутствие в соцсетях:

1. НИТУ «МИСиС» — 58,0%
2. Томский политехнический университет — 44,9%
3. БелГу — 44,9%
4. НИЯУ «МИФИ» — 42,8%
5. МГУ им. М.В.Ломоносова — 42,1%
6. МГИМО МИД РФ — 40,5%
7. Самарский университет им. ак. С.П. Королева — 39,1%
8. УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина — 38,7%
9. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет — 38,6%
10. РАНХиГС при Президенте РФ — 37,9%

На первом месте по общим параметрам оказался НИТУ «МИСиС». У вуза достаточно неплохая база аудитории, он очень много общается со студентами в своих соцетях и старается отвечать на все вопросы, а яркая онлайн-трансляция Дня Знаний-2020 была по-настоящему популярной.

На 2-м месте Томский политехнический университет. Сибирский вуз крайне активно освещает свою деятельность одновременно в ВК, Facebook и Instagram, постоянно напоминал о необходимости ношения масок и проводил розыгрыши официальной атрибутики.

Белгородский государственный университет взял бронзу рейтинга и не зря. Университет делает большие шаги к легкому обучения: теперь студенты имеют удаленный доступ к электронным ресурсам. Не забывает и вуз о своих выпускниках и делится их успехами со своими нынешними студентами сразу в 5-ти соцсетях, где отвечает почти на все вопросы и комментарии.

Также в десятке оказались НИЯУ «МИФИ» (ведёт Youtube-канал с аудиторией 154 тыс. человек!), МГУ им. М.В.Ломоносова (проводит в ВК популярные конкурсы и розыгрыши), МГИМО МИД РФ, Самарский национальный исследовательский университет им. Ак. С.П. Королева, УрФУ им. Б.Н Ельцина, СПбПУ (отвечает чуть ли не каждый второй комментарий) и РАНХиГС при Президенте РФ.

В тоже время анализ «Интериум» выявил и системную проблему, характерную для всех вузов, — это относительно низкая вовлечённость аудитории. С одной стороны, студенты и абитуриенты задают много вопросов по обучению и подаче документов, что волнует лично их, или участвуют в розыгрышах, но, с другой стороны, большинство подписчиков почти не откликается на посты и новости вузов — мало лайков и репостов. Учебным заведениям стоит усилить привлекательность и интересность своего контента для аудитории.

Контактное лицо: Айта Лузгина
Компания: Интериум
Добавлен: 16:10, 16.10.2020 Количество просмотров: 1709
Страна: Россия


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия288
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия246
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия432
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия124
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия180
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия255
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия90
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия211
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия211
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия167
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия201
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия94
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия115
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


  © 2003-2025 inthepress.ru