Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эффективность присутствия вузов России в соцсетях

В качестве основного объекта анализа рассматривались официальные аккаунты почти сотни ведущих (по различным общественным рейтингам) вузов России в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Youtube и Telegram. Оценке подвергались количество соцсетей, аудитория, средняя вовлеченность на пост (лайки, репосты и комментарии), активность постинга, наличие диалога со студентами и абитуриентами, а также важные сообщения о ношении масок, об изменении в расписаниях и о начале учебного года. Каждый параметр имел разный вес на итоговый балл. Рейтинги по каждому параметру приведены к процентным значениям и в сумме дают нормирование под 100%. Исследование выполнено за период с 25 июня по 28 сентября 2020 г.

В первой десятке вузов оказались по большей части учебные заведения из городов-миллионников.

Топ-10 вузов РФ, присутствие в соцсетях:

1. НИТУ «МИСиС» — 58,0%
2. Томский политехнический университет — 44,9%
3. БелГу — 44,9%
4. НИЯУ «МИФИ» — 42,8%
5. МГУ им. М.В.Ломоносова — 42,1%
6. МГИМО МИД РФ — 40,5%
7. Самарский университет им. ак. С.П. Королева — 39,1%
8. УрФУ им. первого Президента России Б.Н.Ельцина — 38,7%
9. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет — 38,6%
10. РАНХиГС при Президенте РФ — 37,9%

На первом месте по общим параметрам оказался НИТУ «МИСиС». У вуза достаточно неплохая база аудитории, он очень много общается со студентами в своих соцетях и старается отвечать на все вопросы, а яркая онлайн-трансляция Дня Знаний-2020 была по-настоящему популярной.

На 2-м месте Томский политехнический университет. Сибирский вуз крайне активно освещает свою деятельность одновременно в ВК, Facebook и Instagram, постоянно напоминал о необходимости ношения масок и проводил розыгрыши официальной атрибутики.

Белгородский государственный университет взял бронзу рейтинга и не зря. Университет делает большие шаги к легкому обучения: теперь студенты имеют удаленный доступ к электронным ресурсам. Не забывает и вуз о своих выпускниках и делится их успехами со своими нынешними студентами сразу в 5-ти соцсетях, где отвечает почти на все вопросы и комментарии.

Также в десятке оказались НИЯУ «МИФИ» (ведёт Youtube-канал с аудиторией 154 тыс. человек!), МГУ им. М.В.Ломоносова (проводит в ВК популярные конкурсы и розыгрыши), МГИМО МИД РФ, Самарский национальный исследовательский университет им. Ак. С.П. Королева, УрФУ им. Б.Н Ельцина, СПбПУ (отвечает чуть ли не каждый второй комментарий) и РАНХиГС при Президенте РФ.

В тоже время анализ «Интериум» выявил и системную проблему, характерную для всех вузов, — это относительно низкая вовлечённость аудитории. С одной стороны, студенты и абитуриенты задают много вопросов по обучению и подаче документов, что волнует лично их, или участвуют в розыгрышах, но, с другой стороны, большинство подписчиков почти не откликается на посты и новости вузов — мало лайков и репостов. Учебным заведениям стоит усилить привлекательность и интересность своего контента для аудитории.

Контактное лицо: Айта Лузгина
Компания: Интериум
Добавлен: 16:10, 16.10.2020 Количество просмотров: 1080
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия324
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия350
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия393
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия394
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия396
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия392
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия393
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:19, 22.04.2024, Россия54
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Анализ рынка весов торговых в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка торговых весов в России.


Анализ рынка ботулинического токсина (ботокса) в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ботулинического токсина в России.


Анализ рынка FFS пленок в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия70
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка FFS пленок в России.


Анализ рынка порошка алюминиевого в России, DRG, 02:12, 22.04.2024, Россия69
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевого порошка в России.


Анализ рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России, DRG, 02:03, 22.04.2024, Россия72
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененного (EPS) и экструдированного (XPS) пенополистирола в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru