Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел октябрьский номер газеты «Столичный курьер»

Газета «Столичный курьер» – лидер среди бесплатных рекламных СМИ. Выйдя на рынок печатных изданий прошлой весной, газета меньше, чем за год успела завоевать лидерские позиции и уважение сотен рекламодателей, убедившихся в эффективности размещения рекламной информации в прессе. Чем объясняется такой успех?
Прежде всего, большим охватом аудитории. Газету печатают тиражом 1,5 млн экземпляров, а распространяют не только в Москве, но и в сорока городах Московской области! Согласно маркетинговым исследованиям, каждый номер печатного издания в среднем просматривают 3 читателя (члены семьи человека, получившего газету), таким образом по самым скромным подсчетам аудитория одного номера составляет более 4 млн человек! Таким охватом не может похвастаться ни одна интернет-площадка.
В период коронавируса и самоизоляции читатели все равно получают газету, т.к. основная часть тиража доставляется на дом – в почтовые ящики жилых домов! Существуют и другие точки распространения, которые корректируются в зависимости от эпидемиологической обстановки в стране. Газету раздают промоутеры у станций метро и в электричках, ее выкладывают на стойках в партнерских заведениях (учебные учреждения, рестораны, аптеки, магазины, автосервисы). А крупным рекламодателям издание предлагает уникальную возможность выбрать, где и как усилить распространение конкретного выпуска.
Газета выходит в начале каждого месяца и распространяется в течение всего месяца, что делает рекламу в СМИ намного эффективнее (и дешевле), чем реклама в ежедневных и еженедельных изданиях. Героем октябрьского номера, вышедшего в начале второго месяца осени, стал телеведущий Андрей Малахов – читателей ждет увлекательное интервью с кумиром. Прочитав номер вы также узнаете, как хурма помогает от коронавируса, как можно сдать свой автомобиль в аренду и на этом заработать, о чем россияне чаще всего врут в резюме, где можно купить б/у мебель из магазинов Икеа, какую линию косметики запустила телеведущая Тина Канделаки, почему ресторанам запретили брать чаевые с гостей, и многое другое. Как всегда, читателей ждут каталог уникальных товаров, большой и увлекательный сканворд, эксклюзивный гороскоп, который подготовила звездный астролог Ирина Рева, а также полезные советы, заговоры и шепотки от экстрасенса и целителя Александра Агапита. Все дачники, прочитав газету, смогут заказать и получить по почте бесплатный каталог растений (семян и саженцев) для разведения на своих дачных участках, а любители сладких снов по специальному купону могут купить качественное постельное белье из Иваново со скидкой 10%.
Следующий, ноябрьский номер газеты «Столичный курьер» выйдет 2 ноября. Прием рекламы: до 28 октября. Если вы не верите, что реклама в прессе работает – приглашаем вас убедиться в этом лично!

Контактное лицо: Дмитрий Лесков
Компания: Столичный курьер
Добавлен: 18:48, 19.10.2020 Количество просмотров: 296
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия78
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru