Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mountain Dew® и PUBG MOBILE перезарядят игроков

Mountain Dew®, бренд газированных напитков с большой историей в киберспорте, игровой индустрии и культуре, объявил о глобальном партнерстве с одной из самых популярных мобильных игр в мире – PlayerUnknown’s Battleground Mobile (PUBG MOBILE). Это событие – важнейший шаг Mountain Dew на пути к развитию инноваций в сфере игр. Вместе с PUBG MOBILE Mountain Dew стремится поддерживать киберспортивное сообщество и предоставлять игрокам еще более широкий доступ к уникальным игровым элементам.
В рамках коллаборации игроки по всему миру смогут «подзарядиться» на заправочных пунктах Mountain Dew, доступных на новейшей игровой карте. Действовать точки будут лишь ограниченное время и дадут доступ к уникальным трофеям: футболкам, парашютам, игровым купонам и монетам.
«Мы рады объявить о коллаборации с PUBG MOBILE, одной из самых популярных мобильных игр, и обратиться к поклонникам киберспорта, - говорит старший коммерческий директор PepsiCo Владимир Тиранов. - Это глобальное сотрудничество открывает новую главу в области игровых инноваций и предоставляет новому поколению игроков беспрецедентные возможности».
При покупке специально маркированных продуктов Mountain Dew геймеры со всего мира, в том числе из России, смогут разблокировать особые награды и внутриигровые призы. Для получения призов достаточно купить напиток со специальной этикеткой в сети магазинов «Магнит» и ввести код из-под крышки и ID игрока на сайте. Российские игроки также могут примерить на себя образ настоящего героя через маску Mountain Dew в Instagram. Кроме того, Mountain Dew выступит официальным спонсором на соревнованиях PUBG MOBILE Pro League Americas, PUBG MOBILE World League и PUBG MOBILE Global Championship в 2020 году.
Уже более пятнадцати лет Mountain Dew демонстрирует свой фирменный смелый стиль в киберспортивном мире и устанавливает партнерские отношения с игровой индустрией. В 2018 году бренд дебютировал в США с первым в истории напитком, разработанным специально для геймеров – MTN DEW ® GAME FUEL ®. Теперь Mountain Dew укрепляет свои позиции в эпицентре игровой культуры с помощью сотрудничества с PUBG MOBILE и расширяет границы игровых возможностей.
Подписывайтесь на Mountain Dew в соцсетях, чтобы быть в курсе последних новостей.
###
О Mountain Dew
MOUNTAIN DEW®, продукт PepsiCo Beverages North America – ароматизированный газированный безалкогольный напиток № 1 в США. Благодаря единственному в своем роде цитрусовому вкусу MOUNTAIN DEW заряжает энергией и утоляет жажду с каждым глотком.
О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.
О PUBG MOBILE
PUBG MOBILE основана на PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, покорившем в 2017 году мир интерактивных развлечений. До 100 игроков прыгают с парашютом на отдалённый остров и сражаются в схватке, где победитель получает всё. Игроки должны найти и собрать собственное оружие, транспортные средства и припасы, а также победить каждого игрока на визуально и тактически насыщенном поле битвы.

PUBG MOBILE можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play.
Для получения дополнительной информации посетите официальные аккаунты PUBG MOBILE на Facebook, Twitter и YouTube.
КОНТАКТЫ
PRT Agency: pepsi@prt.ru
Ольга Мангова: olga.mangova@pepsico.com

Контактное лицо: Валерия Моисеева
Компания: PepsiCo
Добавлен: 16:03, 20.10.2020 Количество просмотров: 417
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия68
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия70
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия75
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия74
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия71
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия75
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия75
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия73
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия35
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия40
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru