Mountain Dew®, бренд газированных напитков с большой историей в киберспорте, игровой индустрии и культуре, объявил о глобальном партнерстве с одной из самых популярных мобильных игр в мире – PlayerUnknown’s Battleground Mobile (PUBG MOBILE). Это событие – важнейший шаг Mountain Dew на пути к развитию инноваций в сфере игр. Вместе с PUBG MOBILE Mountain Dew стремится поддерживать киберспортивное сообщество и предоставлять игрокам еще более широкий доступ к уникальным игровым элементам. В рамках коллаборации игроки по всему миру смогут «подзарядиться» на заправочных пунктах Mountain Dew, доступных на новейшей игровой карте. Действовать точки будут лишь ограниченное время и дадут доступ к уникальным трофеям: футболкам, парашютам, игровым купонам и монетам. «Мы рады объявить о коллаборации с PUBG MOBILE, одной из самых популярных мобильных игр, и обратиться к поклонникам киберспорта, - говорит старший коммерческий директор PepsiCo Владимир Тиранов. - Это глобальное сотрудничество открывает новую главу в области игровых инноваций и предоставляет новому поколению игроков беспрецедентные возможности». При покупке специально маркированных продуктов Mountain Dew геймеры со всего мира, в том числе из России, смогут разблокировать особые награды и внутриигровые призы. Для получения призов достаточно купить напиток со специальной этикеткой в сети магазинов «Магнит» и ввести код из-под крышки и ID игрока на сайте. Российские игроки также могут примерить на себя образ настоящего героя через маску Mountain Dew в Instagram. Кроме того, Mountain Dew выступит официальным спонсором на соревнованиях PUBG MOBILE Pro League Americas, PUBG MOBILE World League и PUBG MOBILE Global Championship в 2020 году. Уже более пятнадцати лет Mountain Dew демонстрирует свой фирменный смелый стиль в киберспортивном мире и устанавливает партнерские отношения с игровой индустрией. В 2018 году бренд дебютировал в США с первым в истории напитком, разработанным специально для геймеров – MTN DEW ® GAME FUEL ®. Теперь Mountain Dew укрепляет свои позиции в эпицентре игровой культуры с помощью сотрудничества с PUBG MOBILE и расширяет границы игровых возможностей. Подписывайтесь на Mountain Dew в соцсетях, чтобы быть в курсе последних новостей. ### О Mountain Dew MOUNTAIN DEW®, продукт PepsiCo Beverages North America – ароматизированный газированный безалкогольный напиток № 1 в США. Благодаря единственному в своем роде цитрусовому вкусу MOUNTAIN DEW заряжает энергией и утоляет жажду с каждым глотком. О PepsiCo
Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com. О PUBG MOBILE PUBG MOBILE основана на PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, покорившем в 2017 году мир интерактивных развлечений. До 100 игроков прыгают с парашютом на отдалённый остров и сражаются в схватке, где победитель получает всё. Игроки должны найти и собрать собственное оружие, транспортные средства и припасы, а также победить каждого игрока на визуально и тактически насыщенном поле битвы.
PUBG MOBILE можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play. Для получения дополнительной информации посетите официальные аккаунты PUBG MOBILE на Facebook, Twitter и YouTube. КОНТАКТЫ PRT Agency: pepsi@prt.ru Ольга Мангова: olga.mangova@pepsico.com
Контактное лицо: Валерия Моисеева
Компания: PepsiCo
Добавлен: 16:03, 20.10.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.
В условиях массового снижения ставок по депозитам, «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег на длинный срок — свыше 1 года. Они позволят вкладчикам зафиксировать доходность в горизонте года и далее.
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки.