Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mountain Dew® и PUBG MOBILE перезарядят игроков

Mountain Dew®, бренд газированных напитков с большой историей в киберспорте, игровой индустрии и культуре, объявил о глобальном партнерстве с одной из самых популярных мобильных игр в мире – PlayerUnknown’s Battleground Mobile (PUBG MOBILE). Это событие – важнейший шаг Mountain Dew на пути к развитию инноваций в сфере игр. Вместе с PUBG MOBILE Mountain Dew стремится поддерживать киберспортивное сообщество и предоставлять игрокам еще более широкий доступ к уникальным игровым элементам.
В рамках коллаборации игроки по всему миру смогут «подзарядиться» на заправочных пунктах Mountain Dew, доступных на новейшей игровой карте. Действовать точки будут лишь ограниченное время и дадут доступ к уникальным трофеям: футболкам, парашютам, игровым купонам и монетам.
«Мы рады объявить о коллаборации с PUBG MOBILE, одной из самых популярных мобильных игр, и обратиться к поклонникам киберспорта, - говорит старший коммерческий директор PepsiCo Владимир Тиранов. - Это глобальное сотрудничество открывает новую главу в области игровых инноваций и предоставляет новому поколению игроков беспрецедентные возможности».
При покупке специально маркированных продуктов Mountain Dew геймеры со всего мира, в том числе из России, смогут разблокировать особые награды и внутриигровые призы. Для получения призов достаточно купить напиток со специальной этикеткой в сети магазинов «Магнит» и ввести код из-под крышки и ID игрока на сайте. Российские игроки также могут примерить на себя образ настоящего героя через маску Mountain Dew в Instagram. Кроме того, Mountain Dew выступит официальным спонсором на соревнованиях PUBG MOBILE Pro League Americas, PUBG MOBILE World League и PUBG MOBILE Global Championship в 2020 году.
Уже более пятнадцати лет Mountain Dew демонстрирует свой фирменный смелый стиль в киберспортивном мире и устанавливает партнерские отношения с игровой индустрией. В 2018 году бренд дебютировал в США с первым в истории напитком, разработанным специально для геймеров – MTN DEW ® GAME FUEL ®. Теперь Mountain Dew укрепляет свои позиции в эпицентре игровой культуры с помощью сотрудничества с PUBG MOBILE и расширяет границы игровых возможностей.
Подписывайтесь на Mountain Dew в соцсетях, чтобы быть в курсе последних новостей.
###
О Mountain Dew
MOUNTAIN DEW®, продукт PepsiCo Beverages North America – ароматизированный газированный безалкогольный напиток № 1 в США. Благодаря единственному в своем роде цитрусовому вкусу MOUNTAIN DEW заряжает энергией и утоляет жажду с каждым глотком.
О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.
О PUBG MOBILE
PUBG MOBILE основана на PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, покорившем в 2017 году мир интерактивных развлечений. До 100 игроков прыгают с парашютом на отдалённый остров и сражаются в схватке, где победитель получает всё. Игроки должны найти и собрать собственное оружие, транспортные средства и припасы, а также победить каждого игрока на визуально и тактически насыщенном поле битвы.

PUBG MOBILE можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play.
Для получения дополнительной информации посетите официальные аккаунты PUBG MOBILE на Facebook, Twitter и YouTube.
КОНТАКТЫ
PRT Agency: pepsi@prt.ru
Ольга Мангова: olga.mangova@pepsico.com

Контактное лицо: Валерия Моисеева
Компания: PepsiCo
Добавлен: 16:03, 20.10.2020 Количество просмотров: 485
Страна: Россия


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия163
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия161
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия162
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия98
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия119
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия111
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия306
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия76
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия246
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия343
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия349
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия357
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru