Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mountain Dew® и PUBG MOBILE перезарядят игроков

Mountain Dew®, бренд газированных напитков с большой историей в киберспорте, игровой индустрии и культуре, объявил о глобальном партнерстве с одной из самых популярных мобильных игр в мире – PlayerUnknown’s Battleground Mobile (PUBG MOBILE). Это событие – важнейший шаг Mountain Dew на пути к развитию инноваций в сфере игр. Вместе с PUBG MOBILE Mountain Dew стремится поддерживать киберспортивное сообщество и предоставлять игрокам еще более широкий доступ к уникальным игровым элементам.
В рамках коллаборации игроки по всему миру смогут «подзарядиться» на заправочных пунктах Mountain Dew, доступных на новейшей игровой карте. Действовать точки будут лишь ограниченное время и дадут доступ к уникальным трофеям: футболкам, парашютам, игровым купонам и монетам.
«Мы рады объявить о коллаборации с PUBG MOBILE, одной из самых популярных мобильных игр, и обратиться к поклонникам киберспорта, - говорит старший коммерческий директор PepsiCo Владимир Тиранов. - Это глобальное сотрудничество открывает новую главу в области игровых инноваций и предоставляет новому поколению игроков беспрецедентные возможности».
При покупке специально маркированных продуктов Mountain Dew геймеры со всего мира, в том числе из России, смогут разблокировать особые награды и внутриигровые призы. Для получения призов достаточно купить напиток со специальной этикеткой в сети магазинов «Магнит» и ввести код из-под крышки и ID игрока на сайте. Российские игроки также могут примерить на себя образ настоящего героя через маску Mountain Dew в Instagram. Кроме того, Mountain Dew выступит официальным спонсором на соревнованиях PUBG MOBILE Pro League Americas, PUBG MOBILE World League и PUBG MOBILE Global Championship в 2020 году.
Уже более пятнадцати лет Mountain Dew демонстрирует свой фирменный смелый стиль в киберспортивном мире и устанавливает партнерские отношения с игровой индустрией. В 2018 году бренд дебютировал в США с первым в истории напитком, разработанным специально для геймеров – MTN DEW ® GAME FUEL ®. Теперь Mountain Dew укрепляет свои позиции в эпицентре игровой культуры с помощью сотрудничества с PUBG MOBILE и расширяет границы игровых возможностей.
Подписывайтесь на Mountain Dew в соцсетях, чтобы быть в курсе последних новостей.
###
О Mountain Dew
MOUNTAIN DEW®, продукт PepsiCo Beverages North America – ароматизированный газированный безалкогольный напиток № 1 в США. Благодаря единственному в своем роде цитрусовому вкусу MOUNTAIN DEW заряжает энергией и утоляет жажду с каждым глотком.
О PepsiCo

Компания PepsiCo радует потребителей вкусными продуктами более чем в 200 странах мира. В 2019 году объем продаж PepsiCo составил более 67 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (снеки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 23 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
PepsiCo стремится быть мировым лидером по производству готовых к употреблению продуктов питания и напитков, руководствуясь принципом «Побеждать ответственно». Он отражает наше желание побеждать на рынке и действовать ответственно во всех аспектах бизнеса. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.
О PUBG MOBILE
PUBG MOBILE основана на PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, покорившем в 2017 году мир интерактивных развлечений. До 100 игроков прыгают с парашютом на отдалённый остров и сражаются в схватке, где победитель получает всё. Игроки должны найти и собрать собственное оружие, транспортные средства и припасы, а также победить каждого игрока на визуально и тактически насыщенном поле битвы.

PUBG MOBILE можно бесплатно загрузить в App Store и Google Play.
Для получения дополнительной информации посетите официальные аккаунты PUBG MOBILE на Facebook, Twitter и YouTube.
КОНТАКТЫ
PRT Agency: pepsi@prt.ru
Ольга Мангова: olga.mangova@pepsico.com

Контактное лицо: Валерия Моисеева
Компания: PepsiCo
Добавлен: 16:03, 20.10.2020 Количество просмотров: 445
Страна: Россия


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия141
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия143
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия143
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия144
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия143
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия71
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия44
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия51
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия48
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия40
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия42
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия42
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия61
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия100
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru