СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Москва, 19 октября 2020г. – LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.
Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов
Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».
«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
### О компании LG Electronics LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 20:56, 21.10.2020
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
В Правительстве региона состоялось заседание научно-экспертного совета по развитию биотехнологий Совета по развитию биотехнологий при Губернаторе Алтайского края, на котором подвели итоги реализации проектов, получивших грантовую поддержку Губернатора Алтайского края в 2024 году, и завершившие работу в IV квартале 2025 года.
12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке
Уральский оптико-механический завод имени Э. С. Яламова (УОМЗ, входит в «Швабе» Госкорпорации Ростех) присоединился к соглашению Министерства промышленности и науки, Министерства образования Свердловской области и Екатеринбургского политехникума о развитии кадрового потенциала, научно-технической и инновационной деятельности в области.
Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря.
Роман Ремеле из Ханты-Мансийска — новое имя в сообществе новаторов «Русснефти». На конкурсе по оптимизации производственных затрат, результаты которого были обнародованы в минувшем марте, он дебютировал и победил в номинации «Активный работник».
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.
Более 70% выпускников целевых программ холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех остаются работать на предприятиях холдинга после трех лет обязательной отработки.
Сертификат получен пчеловодом при содействии Центра развития компетенций производства органической и «зеленой» продукции Роскачества в Алтайском крае на базе АГАУ
Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов представил к высоким наградам ряд ведущих сотрудников Центрального конструкторского бюро «ФОТОН» холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Награждение состоялось на торжественном мероприятии по случаю 50-летия организации.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась встреча со студентами Ростовского университета путей сообщения (РГУПС). Целью визита стало знакомство будущих специалистов с современными подходами к организации труда и реальным опытом внедрения принципов бережливого производства.
В Международный день модельной железной дороги коллектив Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» с особым теплом поздравляет своего коллегу – инженера-аналитика Олега Хачатурьяна. Его многолетний энтузиазм, профессионализм и преданность делу не только вдохновляют коллег, но и объединяют сотни единомышленников по всей стране, сохраняя историческую память через уникальное искусство макетирования.
Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 3 (г.Северодвинск) филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО проводят модернизацию котельной в Архангельской области.
В преддверии Всероссийского конгресса пчеловодов «Апифорум Алтай-2025» в Алтайском государственном аграрном университете стартовало одно из мероприятий его программы - Всероссийский конкурс «Лучший мёд России 2025».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех с начала 2025 года поставил в российские регионы и на экспорт около 2 тыс. светофоров различных модификаций. Изделия обеспечивают безопасность дорожного движения в семи субъектах РФ, а также в ряде городов стран СНГ.