Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Москва, 19 октября 2020г. – LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

###
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 20:56, 21.10.2020 Количество просмотров: 316
Страна: Россия


В «Неделе без турникетов» примут участие более 60 сервисных локомотивных депо, ЛокоТех, 13:12, 16.04.2025, Россия117
В «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов» - свои двери для экскурсий открыла большая часть производственных площадок компании.


Наставники филиала «Южный» завершают обучение в Корпоративном университете, ЛокоТех, 13:11, 16.04.2025, Россия119
14 наставников филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» завершают обучение по новой корпоративной программе «Школа наставника».


Работники СЛД «Магдагачи» приняли участие в экологической акции «Водорослям крышка», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия121
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» уже второй год участвуют в масштабной экологической акции «Водорослям крышка». При поддержке Фонда президентских грантов этот проект реализуется в 10 регионах России, включая Магдагачи.


Современный колесотокарный станок установлен в СЛД «Волгоград», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия118
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением.


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия215
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия198
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия156
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия151
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия154
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия287
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия280
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия205
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия209
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия326
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия169
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


  © 2003-2025 inthepress.ru