Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»

Москва, 19 октября 2020г. – LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.
Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

###
О компании LG Electronics
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 20:56, 21.10.2020 Количество просмотров: 353
Страна: Россия


Студентам ОмГУПС рассказали о карьерных перспективах в «ЛокоТех-Сервисе», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:27, 20.11.2025, Россия120
Представители сервисного локомотивного депо Карасук Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервис» провели встречи с преподавателями и студентами Омского государственного университета путей сообщения.


Продукция кондитерских фабрик Холдинга «Объединённые кондитеры» получила Золото на конкурсе «Гарантия качества – 2025» ФНЦ им. В.М. Горбатова, "Объединенные кондитеры", 21:22, 18.11.2025, Россия68
Кондитерские изделия фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» были отмечены наградами престижного конкурса «Гарантия качества», организованного Федеральным научным центром пищевых систем им. В. М. Горбатова РАН. Конкурс собирает производителей продуктов питания, которые соответствуют высоким стандартам качества выпускаемой продукции.


Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия99
ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров.


ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия130
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением.


Велосипеды STELS получили статус «Бренд года», ГК "Веломоторс", 21:48, 12.11.2025, Россия462
Об этом сообщила компания-производитель на основании результатов премии "Выбор потребителей"


Более пяти тысяч учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе» в рамках акции «Неделя без турникетов», Холдинг "Швабе", 21:37, 12.11.2025, Россия139
Предприятия холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех приняли участие в юбилейной Всероссийской акции Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов». В этом году мероприятие охватило пять регионов страны: Московскую, Свердловскую, Новосибирскую, Вологодскую области и Красноярский край, а количество участников увеличилось вдвое — в этом году их более пяти тысяч.


Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия130
Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз.


Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия127
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах.


Интервесп и «Балтийский лизинг» меняют правила игры: российские предприятия получили «пробный доступ» к промышленным станкам, Интервесп, 21:16, 05.11.2025, Россия682
Интервесп и «Балтийский лизинг» запустили «Шеринг станков» — 90-дневный пробный период для промышленного оборудования с возможностью зачёта платежей в счёт лизинга. Это снижает риски и делает модернизацию доступной даже для малого бизнеса. Проект уже востребован на Урале и Северо-Западе, скоро расширится на деревообработку и мебельное производство.


Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия641
Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта


Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия573
Совместную экскурсию для школьников провели работники сервисного и эксплуатационного депо в Артыште


Более четверти века безупречной работы, ЛокоТех-Сервис, 17:29, 30.10.2025, Россия609
Более четверти века безупречной работы


Алтайский ГАУ готовится к встрече Всероссийского «Апифорума Алтай - 2025», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:13, 30.10.2025, Россия235
3-5 декабря в Барнауле пройдет первый Всероссийский «Апифорум Алтай - 2025», одной из главных площадок которого станет Алтайский государственный аграрный университет.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:12, 30.10.2025, Россия182
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Почти за шесть месяцев эксплуатации оборудование зарекомендовало себя исключительно положительно.


Стенд для проверки и испытания тормозных приборов в депо Абакан зарекомендовал себя с положительной стороны, ЛокоТех-Сервис, 17:11, 30.10.2025, Россия201
Стенд для проверки и испытания тормозных приборов А1394 успешно применяется в сервисном отделении Аскиз депо Абакан Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис».


  © 2003-2025 inthepress.ru