 |
СЕРВИСНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ LG ELECTRONICS СТАЛ ЛАУРЕАТОМ XI ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
Москва, 19 октября 2020г. – LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.
В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.
Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов
Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.
Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».
«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».
Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
### О компании LG Electronics LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 20:56, 21.10.2020
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
Эксперты оценили качество счетчика горячей воды ВСГ-15, АО "Тепловодомер", 21:57, 14.09.2025, Россия144 |
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02. |
Уральскому предприятию холдинга «Швабе» исполнилось 188 лет, Холдинг "Швабе", 22:24, 08.09.2025, Россия280 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году. |
Сотрудники ЧЭРЗ могут отдохнуть в лучших санаториях Урала, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:26, 05.09.2025, Россия93 |  |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») отправит на оздоровление в 2025 году более 100 своих сотрудников. Предприятие оплатит от 80% до 100% стоимости путевок в зависимости от выбранного месяца отдыха. |
ПЕРВЫЙ ЮЖНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ ФОРУМ: лидеры отрасли о новых возможностях Юга России, индустриальное агентство H Media., 22:42, 03.09.2025, Россия333 |  |
«Южный Химический Форум» пройдет 27 – 28 ноября в городе Краснодаре, в ЦВК «Экспоград» и соберет более 300 участников. Это единственный бизнес-форум федерального уровня на юге России для лидеров химической промышленности страны, ориентированный на совместное решение региональных вопросов химической отрасли представителями бизнеса, промышленности и власти. |
Ростовский-на-Дону ЭРЗ трудоустроил более 20 школьников на период летних каникул, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 22:37, 03.09.2025, Россия262 |  |
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») четвертый год подряд принимает активное участие в государственной программе по организации временного трудоустройства несовершеннолетних при содействии Службы занятости Ростовской области. В летний период текущего года на завод было трудоустроено свыше 20 школьников региона. |
«Швабе» запустил в серию обновленный компактный объектив «Руссар», Холдинг "Швабе", 22:25, 03.09.2025, Россия316 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал серийное производство объектива «Руссар» 5,6/20 с обновленным байонетным креплением E-mount. Новинка уже получила высокую оценку потребителей за привлекательный дизайн, доступную цену и качественные технические решения. |
Размер социальных выплат работникам Ростовского-на-Дону ЭРЗ в первой половине 2025 года увеличился на 5%, Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 09:54, 01.09.2025, Россия220 |
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги выполнения Коллективного договора за I полугодие 2025 года. Участники совместного заседания в составе администрации завода, представителей трудового коллектива и профсоюзной организации отметили рост заработной платы, социальных выплат, улучшение условий труда и развитие кадрового потенциала. |
|
 |