Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Открытие контакт-центра CallTraffic в Воткинске

Во второй половине октября 2020 года по адресу 1 мая д. 150 открывается новое подразделение контакт-центра CallTraffic.
CallTraffic – часть российского холдинга Original Group, входит в 5-ку крупных профессиональных контактных центров России по версии РБК. Более 14 лет говорит «голосом» российских и международных компаний, государственных органов. CallTraffic предоставляет услуги по приему входящих телефонных обращений, обзвону клиентов, продажам по телефону, проведению опросов и анкетирования. Наш call-центр обслуживает повседневные потребности людей – заказ еды на дом, аренда авто, вызов такси, банковское обслуживание, вопросы по начислению пенсий и многие другие. Ежедневно операторы обрабатывают миллионы обращений по телефону, электронной почте, в мессенджерах и социальных сетях. Компания предоставляет услуги таким гигантам как МТС, Детский мир, Аптека.ру, Почта банк, Камаз, Пенсионный фонд РФ, Пятерочка, Делимобиль, и еще 118 компаниям.
Команда CallTraffic составляет более 2500 сотрудников. Всего открыто 11 площадок в регионах с главным офисом в Москве, в Удмуртии CallTraffic представлен в Ижевске и Сарапуле. Воткинск рассматривается, как стратегически важный город для способствования развитию региона, создания в городе новых рабочих мест для молодежи и людей, желающих освоить новую специальность. Открытие новой площадки в Воткинске на 100 рабочих мест является одним из важных этапов реализации программы экспертной поддержки клиентов.
CallTraffic на базе собственной Академии обучает будущих руководителей, каждый сотрудник может вырасти по карьерной лестнице до топ-менеджмента. Новички, устроившиеся в компанию, так же проходят оплачиваемое обучение по выбранному направлению.
В офисе для сотрудников предусмотрены комфортные условия для работы и отдыха: современные рабочие места с новым оборудованием, кухня и игровые комнаты. Каждую неделю проводятся тематические мероприятия, конкурсы с призами, что способствует развитию высокой корпоративной культуры.
CallTraffic приглашает на работу операторов call-центра для консультирования клиентов МТС по вопросам Интернет, домашнего телевидения и телефонии.
CallTraffic открывает двери желающим начать карьеру и стать частью команды. Добро пожаловать!

Адрес: 1 мая д. 150
Тел: 8 (800) 555-89-69
Почта: hr@original-group.ru
Сайт: job.calltraffic.ru
ВК @calltraffic_work
Instagram @calltraffic_work

Контактное лицо: Александра Моисеева
Компания: CallTraffic
Добавлен: 21:01, 21.10.2020 Количество просмотров: 243
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия205
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия218
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия258
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия282
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия283
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия270
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия124
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru