Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Корреспонденты из Чувашии стали победителями межрегионального конкурса журналистских работ «На страже Приволжья»

Всего на конкурс, который проводила пресс-службой Приволжского округа Росгвардии, поступило более двухсот публикаций и сюжетов.

Журналистский конкурс был приурочен к 40-летнему юбилею со дня образования Приволжского округа и проходил при поддержке Союза журналистов России.

– В конкурсе приняли участие журналисты из 14 регионов ПФО, - рассказывает подполковник Николай Магас, помощник командующего Приволжским округом войск национальной гвардии РФ по взаимодействию со СМИ – начальник пресс-службы. – Отмечу многообразие работ, которые нам поступили. Телесюжеты, публикации в газетах и интернет СМИ были посвящены служебным будням военнослужащих и сотрудников Росгвардии, от вневедомственной охраны до спецподразделений, ветеранскому и кадетскому движению, истории округа и его подразделений. Действительно достойных и качественных материалов было представлено немало, поэтому мы намеренно увеличили количество призовых мест. В этом году конкурс «На страже Приволжья» приурочен к юбилею округа, но уже точно он станет ежегодным. Мы благодарим всех участников и приглашаем журналистов к участию в следующем году.


Раздел «Телевидение»

Номинация «Всегда на страже»

1 место: ТРК «Экспресс», цикл телесюжетов «Неженское дело» о Росгвардии, Ревнивцева Ольга Валерьевна (Пензенская область).

2 место: Телеканал «БСТ», цикл сюжетов про подразделения Росгвардии, Анастасия Ильчибаева (Республика Башкортостан).

2 место: Телеканал «Новый век», сюжет про вневедомственную охрану, Хайрутдинова Алия Юнусовна (Республика Татарстан).

2 место: ГТРК «Оренбург», сюжет ко дню ОМОН, Анастасия Фионова (Оренбургская область).

3 место: ГТРК Нижний Новгород, сюжет о взрывотехниках ОМОН Росгвардии, Евгений Карпов (Нижегородская область).

3 место: ВАЗ ТВ, Сюжет про центр подготовки личного состав, Яковлева Юлия Александровна (Самарская область).

3 место: Национальное телевидение Мордовии, сюжет о подразделении ЛРР, Цилигина Анастасия Сергеевна (Республика Мордовия).

3 место: Улправда-ТВ, «Обезвредить нарушителя и приехать за полминуты. Ульяновские росгвардейцы провели учения», Павел Половов (Ульяновская область).

3 место: «Национальное телевидение Мордовии», цикл телепередач «Покатушки», Наталья Адушкина (Республика Мордовия).

Номинация «Росгвардия спешит на помощь»

1 место: Телекомпания ЮТВ, «Солдатская доблесть», Гурьянов Степан Юрьевич (Чувашская Республика)

2 место: ГТРК Волга. Росгвардейцы спасли мужчину на дороге. Эдуард Владимирович Истомин (Ульяновская область).

2 место: ГТРК Саратов, «Пошёл на рыбалку, а спас человека», Анна Головчинская.

3 место: ГТРК-Чувашия, радиоэфир «Опасность миновала», Паргеева Ирина Михайловна (Чувашская Республика).

Номинация «История и патриотизм»

1 место: ГТРК Саратов, сюжет про «Королеву Бранденбургских ворот» Марию Лиманскую, Алексей Станиславович Карев (Саратовская область).

2 место: Канал-16 (Саров), сюжет о Герое России Сабире Ахтямове, Дарья Козина (Нижегородская область).

2 место: ТРК «Удмуртия», «Защищаю Россию мою», Светлана Буланова (Удмуртская Республика).

3 место: ГТРК Пермь, «Слет юных патриотов», Марина Печенова (Пермский край)


Раздел «Интернет СМИ»


Номинация «Всегда на страже»

1 место: Сетевое издание «НН.ру» ,«Нижегородские росгвардейцы «порвали» всех на чемпионате по рукопашному бою». Светлана Шуга, Наталья Бурухина, Александр Карташов (Нижегородская область)

2 место: Информационное агентство «В городе N», «Саперский подрыв: огненный экшн под Нижним Новгородом». Арина Суманова, (Нижегородская область)

3 место: Сетевое издание «www.pg21.ru», «Беспокойная ночь» с Росгвардией: скандалящая женщина и хромой мужчина, бегущий за полицией», Елена Михайлова, (Чувашская Республика)

Номинация «Росгвардия спешит на помощь»

1 место: «Комсомольская правда – Казань», «Пострадавший в аварии мужчина попросил наградить спасших его сотрудников Росгвардии», Лидия Александровна Кирьянова (Республика Татарстан)

2 место: ИА «Удмуртия», «Два сотрудника Росгвардии в Глазове спасли из пожара женщину с ребенком», Евгений Мерзляков (Удмуртская Республика).

Номинация «История и патриотизм»

1 место: ИА «Татар-информ» , «Росгвардейцы в Казани устроили праздник для ветеранов ВОВ ко Дню Победы», Елена Саляхова (Республика Татарстан).

2 место: Сетевое издание «Рenzavzglyad.ru», «Благотворительные вечера и исполнение желаний: какую общественную работу проводит пензенская Росгвардия», Матвеева Ирина Алексеевна (Пензенская область).

3 место: сайт «Новый вариант», «Любовь и погоны. Кировчанка поделилась секретами семейного счастья», Ксения Полозова (Кировская область).

3 место: Информационный портал «ulpravda.ru», «Ульяновск сделал из него танкиста», Корчагин Андрей Александрович.


Раздел «Печатные СМИ»


Номинация «Всегда на страже»

1 место: «Как вырастить верного напарника, понимающего без слов». Игорь Валерьевич Нелюбин, Репортеръ (Кировская область).

2 место: «Полицейский спецназ Росгвардии» Сергеев Андрей Владиславович, газета «Грани» (Чувашская Республика).

2 место: «Вечерний Оренбург», «Гвардейцы на татами», Константин Константинович Копылов (Оренбургская область).

3 место: «Похвистневский вестник», «Город засыпает… А Росгвардия не спит никогда», Тайбатрова Александра Сергеевна (Самарская область).

Номинация «Росгвардия спешит на помощь»

1 место: «Пензенская правда», «Что страшнее: лось или граната?», Наталья Сизова

2 место: Газета «Право», «Разбой на инвалидов», Ольга Чудова (Самарская область).

Номинация «История и патриотизм»

1 место: «Советская Чувашия», «Праздник в сердце у каждого», Тры Елена Олеговна (Чувашская Республика)

2 место: «Известия Мордовии», Серия публикаций о сотрудниках ОМОН, погибших при исполнении служебных обязанностей, Олег Владимирович Корчиганов (Республика Мордовия)

2 место: газета «Йошкар-Ола», «Воспитание по-кадетски», Алексеева Ирина Ивановна (Республика Марий Эл).

3 место: «Саратовская областная газета», «Столетний шофер из Саратова посвятил жизнь служению людям», Лабунская Анна Николаевна (Саратовская область).

3 место: Газета «Прикамская правда», «Важно все держать под контролем», Светлана Хасминская (Удмуртская Республика).

Контактное лицо: Начальник пресс-службы Денис Дмитриевич Никонов
Компания: Управление Росгвардии по Чувашской Республике
Добавлен: 21:13, 21.10.2020 Количество просмотров: 315
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru