Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» интегрировала в маркетплейс «Проверки» сервис от «Контур.Фокус»

С помощью маркетплейса «Проверки» участники рынка автомобильных грузоперевозок могут выбрать подходящий сервис для получения достоверной информации о контрагенте. Новая услуга от «Контур.Фокус» позволяет оперативно получить подробный отчет о юридическом лице или ИП.

Маркетплейс «Проверки» помогает грузовладельцам и грузоперевозчикам минимизировать свои риски перед отправкой груза или арендой и покупкой транспортного средства. Его разработали два года назад: сейчас он включает в себя услуги от шести компаний, специализирующихся на идентификации личности, проверке контрагентов, верификации документов. На маркетплейсе можно выбрать подходящий сервис для таких услуг, как комплексная проверка перевозчика и водителя, проверка местоположения, проверка водительского удостоверения в ГИБДД и т.д. Пользователями маркетплейса являются все участники «Биржи грузоперевозок ATI.SU» – около 250 тыс грузовладельцев и грузоперевозчиков.

Все сервисы на маркетплейсе максимально автоматизированы. Пользовательский интерфейс проверок спроектирован таким образом, чтобы минимизировать время, затрачиваемое на ввод данных о контрагенте или транспортном средстве. Достаточно один раз ввести нужные данные и одним кликом заказать сразу несколько проверок в разных компаниях. Дальше сервис самостоятельно передаст данные, дождется ответов и сообщит пользователю о готовности тех проверок, которые он заказал. В данный момент в маркетплейсе всего одна «ручная» проверка – комплексная проверка перевозчика от «О.Р.Д.А» (Общая Региональная Деловая Аналитика). Она включает сбор и анализ информации из различных источников, звонок оператора проверяемому водителю, который помогает выяснить, тот ли это человек, за которого он себя выдает.

Проверки на маркетплейсе от «Биржи грузоперевозок ATI.SU» могут показать:

по контрагенту – банкротство, долги, смену руководства и адресов;
по водителю – есть ли права, страховка, штрафы, проблемы с банками и законом;
по транспорту – угон, страховку, ДТП, обременения, владельцев.

Параметры проверок зависят от их вида: для юрлиц/ИП – это ИНН, для ТС – VIN-номер или государственный номер транспортного средства, для водителя – номера документов, номер телефона. Все проверки производятся в соответствии с законодательством РФ.

Новая проверка от «Контур.Фокус» позволяет получить подробный отчет об юридическом лице или ИП. Ранее на маркетплейсе была возможность получения только экспресс-отчетов, а подобной детальной проверки – нет.

«На рынке автомобильных грузоперевозок основные проблемы криминального характера связаны с кражей грузов и мошенничеством. И, конечно, компании ищут самые разные способы, чтобы свести их к минимуму. На наш взгляд, количество таких неприятных ситуаций могло бы быть в разы меньше, если бы компании тщательно проверяли контрагента перед сотрудничеством. Проводить проверку самостоятельно достаточно затратно с точки зрения времени и усилий. Именно поэтому мы развиваем площадку в рамках Биржи, на которой наши пользователи могут выбрать сервис от профессионалов отрасли и быстро получить результат», – комментирует Александр Вильде, директор по развитию «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 17:21, 22.10.2020 Количество просмотров: 478
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru