 |
Бурный строительный сезон на дачах завершается

Интерес к стройматериалам и инструментам во время карантина вырос на 21,8% PR-агентство Идеи&Решения подвело итоги активности россиян в потреблении строительных материалов и инструментов весной и осенью 2020 года. Бурный рост, начавшийся во время карантина, с апреля по май, сменился сдержанным, но всё же более высоким, чем в 2019-м, сентябрьским завершением дачного строительства. Затворничество на дачах и в квартирах в апреле — мае привело к резкому росту числа запросов в «Яндексе» по 30 строительным позициям — на 21,8 %. Среди «звёзд» инженерных систем — ОЗУ (плюс 63 % к апрелю — маю 2019-го). Очевидный для дачников запрос «вагонка» показал плюс 48 % за тот же период.
«Наши клиенты — производители строительных материалов и инструмента — отмечали всплеск роста частных потребителей ещё в апреле. Какое-то время заняла перестройка бизнеса, но увеличение покупок в крупнейших онлайн-магазинах произошло мгновенно, — рассказывает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — В июле вновь был всплеск. Сейчас бурление переместилось в область услуг — отток мигрантов привёл к дефициту строительных бригад. Но спрос на материалы остаётся выше, чем осенью 2019 года, на 5–6 %». Специалисты агентства Идеи&Решения отмечают, что закрытие в апреле — мае крупных строительных площадок привело к тому, что индустрия (так называемый B2B-сектор) не получила такого толчка к развитию. В числе пострадавших — инженерное оборудование торгово-развлекательных, офисных центров (чиллеры, станции пожаротушения потеряли по 21 и 30 % соответственно). При этом малые бригады загружены работой и показали рост интереса к покупке материалов и оборудования (запросы типа «геоткань», «опалубка» и т. п. увеличились на 11–15 %).
Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 03:00, 24.10.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия199 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия107 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |