 |
Аутентификация на основе метаданных видеоаналитики ISS для СКУД Sigur
При однофакторной аутентификации данные о распознанном лице или номере автомобиля передаются в СКУД Sigur для поиска соответствия с данными контрольных списков. Положительным результатом поиска — «соответствие найдено» — является предоставление доступа на проход человека через турникет или проезд транспортного средства через шлагбаум. В случаях, когда требуется двухфакторная аутентификация, доступ обеспечивается при совпадении двух факторов: распознанного лица или номера машины и идентификатора смарт-карты, которую прикладывают к считывателю турникета или, соответственно, к считывателю шлагбаума.
Данные о персонах и государственных регистрационных знаках транспортных средств хранятся на сервере Sigur. Управление этими данными также происходит на стороне СКУД Sigur. Видео проходов и проездов сохраняется на видеосервере SecurOS. Информация о проходах людей и проездах автомобилей также протоколируется и доступна оператору в интерфейсах SecurOS FaceX или, соответственно, SecurOS Auto.
«Как разработчики мы видим свою задачу в том, чтобы дать возможность пользователям выбирать оптимальный вариант работы с нашим продуктом. Так как СКУД является составной частью инфраструктуры предприятия, мы стремимся сделать нашу систему максимально гибкой и интегрируемой — по отношению к другим продуктам безопасности или бизнес-автоматизации. Совместное решение с ISS, качество продуктов которой доказано многочисленными внедрениями, еще один шаг в этом направлении», — пресс-служба Sigur.
Контактное лицо: Ирина
Компания: ISS
Добавлен: 18:05, 26.10.2020
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия158 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия152 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия151 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |