 |
В павильонах «Ленфильма» прошли съемки конференции по кибербезопасности GIS DAYS 2020

В этом году конференция впервые прошла в онлайн-формате. Ключевой темой этого года стала «Кибербезопасность новой реальности». Эксперты обсудили, как массовый переход на удаленную работу повлиял на технологии в IT и кибербезопасности, и рассказали об актуальных стратегиях цифровизации.
За 11 часов онлайн-трансляции конференции успели выступить 42 спикера. Часть спикеров участвовала в обсуждениях из студии на «Ленфильме», другие же присоединились к дискуссиям дистанционно посредством видеоконференцсвязи.
«В этом году мы чувствуем повышенный спрос на нашу повестку, в том числе со стороны бизнеса. Если раньше конференция была в основном для профессионалов в области информационной безопасности, то в этом году все больше представителей бизнеса посещают нашу конференцию. И это отвечает одной из наших задач - популяризации информационной безопасности» — комментирует директор департамента организации работ с заказчиками компании «Газинформсервис» Роман Пустарнаков.
За время стрима на платформе и в социальных сетях трансляция собрала более полутора тысяч зрителей. Среди приглашенных участников были эксперты-практики IT-отрасли, специалисты в информационной безопасности, представители органов власти и производители средств защиты информации. Также, в рамках конференции прошло награждение победителей конкурса для начинающих аналитиков данных. Студенты Политехнического университета смогли попрактиковаться на датасетах и получить обратную связь от экспертов в области кибербезопасности.
«Основная ценность конференции GIS DАYS 2020 — это то, что можно поделиться опытом. Конечно, не хватило кулуарного общения. Но скорость, с которой удалось собраться, обменяться наболевшими проблемами и поделиться результатами, позволит оперативно реализовать новые идеи на практике. И в этом ценность GIS DAYS» — считает эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий.
Директор по росту компании BI.ZONE Рутэм Хайретдинов отметил: «Очень здорово, что удалось подтянуть к выступлению практиков. Темы управления и обеспечения безопасности распределённых рабочих мест – главный хит «удалёнки», пока не все организации вышли в этих вопросах на оптимизированное плато, много кто ещё эксплуатирует «костыли», на которых в авральном порядке эта «удалёнка» вводилась. Молодцы, что организаторы конференцию не отменили или не перенесли до лучших времён. Хорошо, что она состоялась, пусть и в таком «карантинном» формате. Спасибо, за выбор такого «намоленного» места, как «Ленфильм», сам факт пребывания в легендарных павильонах уже вызывает особый киношный эффект».
Контактное лицо: Таисс
Компания: ООО «Газинформсервис»
Добавлен: 16:12, 27.10.2020
Количество просмотров: 504
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия77 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия280 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия289 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |