|
Идеи&Решения составили рейтинг известности автомобильных багажников
Первое место занял бренд Thule PR-агентство Идеи&Решения провело опрос автомобилистов в городах с населением более миллиона человек. Из 500 опрошенных 448 затруднились назвать хотя бы один бренд автомобильных багажников. Однако остальные вспомнили довольно много — более 50 брендов. Большинство торговых марок имеют известность ниже 1 % аудитории. Тех, кто преодолел этот барьер, всего пять. Это лидер рынка шведская компания Thule, российские LUX и Atlant, польская Amos и новозеландская Whispbar. При этом первый номер является единственным бесспорно известным широкой аудитории в данной товарной категории. Спонтанная известность, % Thule 16,8 Lux 3,4 Atlant 1,8 Amos 1,4 Whispbar 1,0
«Широкий ассортимент и, безусловно, стильный дизайн Thule давно полюбились потребителям. Но постепенно и российские бренды отвоёвывают себе место под солнцем, — отмечает управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — С точки зрения маркетинговых коммуникаций участники рынка занимают осторожную позицию. Многие даже не поддерживают в рабочем состоянии “точки контакта” в виде сайта, аккаунтов в социальных сетях или Youtube-канала».
На фоне осторожных конкурентов эксперты отмечают тольяттинский бренд YUAGO, проявляющий активность в отношении всех возможных каналов. Но пока на федеральном уровне он может похвастаться лишь 0,3 % спонтанной известности.
Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 20:18, 27.10.2020
Количество просмотров: 442
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|