Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перезагрузка бренда: «Грузовичкоф» впервые в своей истории провел рестайлинг

Динамично развивающаяся структура, расширение спектра услуг, освоение новых направлений неизбежно влечет за собой перемены как изнутри, так и снаружи. И вполне закономерно, что при смене позиционирования на пути роста и развития, визуальные изменения становятся частью трансформации имиджа. Новый фирменный стиль призван «перезагрузить» бренд и добавить ему новой энергии.

ЛОГОТИП
Акцентное внимание было уделено самому важному атрибуту фирменного стиля - логотипу. Привычная разделительная желтая полоса, стилизованная под дорогу, сменилась на графический символ в виде знака загрузки - аплоад. Знак сохранил в себе историческую визуальную составляющую бренда, и при этом приобрел новый смысл: «Аплоад - это получение опций комфорта и удобных сервисов «Грузовичкоф»». Основная версия логотипа состоит из графического знака и текстового написания названия.

НЕЙМИНГ
«Грузовичкоф» поддержал современный тренд в дизайне – движение в сторону упрощения и минимализма. Это отразилось на визуальной составляющей названия бренда. Изменению подверглось шрифтовое написание названия, теперь он более молодежный, лаконичный и прост для восприятия. Для социальных сетей и мобильного приложения была разработана короткая версия логотипа с начертанием двух букв «ГФ» вместо длинного «Грузовичкоф». Сокращенная версия отличается от основной усеченным названием, относительными размерами и расположением элементов.
Несмотря на веяния трендов «Грузовичкоф» не изменяет себе в угоду моде, а сохраняет преемственность стиля, совершенствуясь и продолжая заботиться о клиентах, стремясь превратить любой переезд из затратной хлопотливой части в череду приятных воспоминаний.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Обновленный фирменный стиль наглядно демонстрирует произошедшие изменения внутри компании, которые послужили отправной точкой в формировании и становлении устойчиво-привлекательного сервиса для клиентов и партнеров, а также корректировки коммуникационной стратегии и позиционирования бренда «Грузовичкоф – знаем свое дело!».
За 15 лет присутствия на рынке Сервис установил крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими постоянными заказчиками. На долгом и непростом пути своего развития компания не раз сталкивалась с различными трудностями и ошибками, которые успешно превращала в опыт, тем самым повышая экспертность и качество оказываемых услуг.
Как основной исполнитель грузоперевозок водитель всегда находится на передовой в непосредственном контакте с клиентом. К штату водителей обращено особое внимание и, прежде чем приступить к работе кандидат проходит серию мероприятий и действий: от многоуровневых этапов собеседования до прохождения обучения в «Школе водителей», созданной на базе Сервиса «Грузовичкоф», и стажировки с наставником. Поскольку для работы требуется не только стаж вождения и хорошая физическая подготовка, но и определенные навыки и знания правил безопасности, каждый кандидат обязан пройти инструктаж «Погрузо-разгрузочные работы», где опытные преподаватели учат правилам погрузки и разгрузки малогабаритного и крупногабаритного груза, упаковке и нормам по расположению. Сервис ответственно относится к подбору и инструктажу водительского персонала.
«Грузовичкоф» стремится уменьшить влияние человеческого фактора при оформлении и исполнении заказа и увеличить скорость работы Сервиса на всех этапах путем автоматизации процессов. Для этого ведутся работы по модернизации и расширению функционала при оформлении с сайта. На данный момент разрабатывается мобильное приложение для клиентов сервиса «Грузовичкоф». Данное решение поможет увеличить скорость обработки заказа, уменьшить время прибытия, а также позволит клиенту выбирать водителя, конкретное транспортное средство, устанавливать лимиты, добавлять и удалять услуги, отслеживать состояние груза и др.
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Сервис запустил новые направления - ЭвакуаторчикоФ, Грузовичкоф ВЭД, ПассажирчикоФ, КурьерчикоФ. Помимо прочего клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг, от создания визуализации желаемого пространства до исполнения идеи, в рамках предложений по офисному, дачному и квартирному переезду.
В каждом проекте Сервис «Грузовичкоф» стремится найти лучшее и комфортное решение задачи клиента.

Контактное лицо: Мажарова Юлия, PR-специалист
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 22:02, 27.10.2020 Количество просмотров: 527
Страна: Россия


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия225
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия371
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия312
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия359
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия109
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия132
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия117
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия326
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия351
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия285
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия248
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Стерлитамаке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:20, 25.08.2025, Россия234
25 августа филиал транспортной компании в Стерлитамаке (Республика Башкортостан) приступил к работе по новому адресу: ул. Профсоюзная, д. 13А.


FORLAND 3 стал победителем в номинации «Лучший транспорт для e-commerce. Фургоны массой до 3,5 тонн» Всероссийского конкурса «Лидер мобильной торговли, FORLAND, 22:12, 24.08.2025, Россия315
FORLAND 3 признан «Лучшим транспортом для e-commerce до 3,5 т» на конкурсе «Лидер мобильной торговли». Изотермический фургон сочетает надежность, комфорт и эффективность, предлагая решения для городской логистики и онлайн-торговли в России.


«АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки, ГК «Деловые Линии», 22:10, 24.08.2025, Россия275
Роботизированная система, которая была внедрена в работу страховой компании в 2022 году, интегрирована c системой перевозчика для фиксации страхового случая.


«Лента PRO» запустила доставку в Республике Алтай, Лента PRO, 21:58, 24.08.2025, Россия233
Санкт-Петербург, Россия, 21 августа 2025 г.: «Лента PRO», комплексный поставщик товаров для бизнеса, начала доставлять товары предпринимателям, работающим в труднодоступных селах Горного Алтая.


  © 2003-2025 inthepress.ru