Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Перезагрузка бренда: «Грузовичкоф» впервые в своей истории провел рестайлинг

Динамично развивающаяся структура, расширение спектра услуг, освоение новых направлений неизбежно влечет за собой перемены как изнутри, так и снаружи. И вполне закономерно, что при смене позиционирования на пути роста и развития, визуальные изменения становятся частью трансформации имиджа. Новый фирменный стиль призван «перезагрузить» бренд и добавить ему новой энергии.

ЛОГОТИП
Акцентное внимание было уделено самому важному атрибуту фирменного стиля - логотипу. Привычная разделительная желтая полоса, стилизованная под дорогу, сменилась на графический символ в виде знака загрузки - аплоад. Знак сохранил в себе историческую визуальную составляющую бренда, и при этом приобрел новый смысл: «Аплоад - это получение опций комфорта и удобных сервисов «Грузовичкоф»». Основная версия логотипа состоит из графического знака и текстового написания названия.

НЕЙМИНГ
«Грузовичкоф» поддержал современный тренд в дизайне – движение в сторону упрощения и минимализма. Это отразилось на визуальной составляющей названия бренда. Изменению подверглось шрифтовое написание названия, теперь он более молодежный, лаконичный и прост для восприятия. Для социальных сетей и мобильного приложения была разработана короткая версия логотипа с начертанием двух букв «ГФ» вместо длинного «Грузовичкоф». Сокращенная версия отличается от основной усеченным названием, относительными размерами и расположением элементов.
Несмотря на веяния трендов «Грузовичкоф» не изменяет себе в угоду моде, а сохраняет преемственность стиля, совершенствуясь и продолжая заботиться о клиентах, стремясь превратить любой переезд из затратной хлопотливой части в череду приятных воспоминаний.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Обновленный фирменный стиль наглядно демонстрирует произошедшие изменения внутри компании, которые послужили отправной точкой в формировании и становлении устойчиво-привлекательного сервиса для клиентов и партнеров, а также корректировки коммуникационной стратегии и позиционирования бренда «Грузовичкоф – знаем свое дело!».
За 15 лет присутствия на рынке Сервис установил крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими постоянными заказчиками. На долгом и непростом пути своего развития компания не раз сталкивалась с различными трудностями и ошибками, которые успешно превращала в опыт, тем самым повышая экспертность и качество оказываемых услуг.
Как основной исполнитель грузоперевозок водитель всегда находится на передовой в непосредственном контакте с клиентом. К штату водителей обращено особое внимание и, прежде чем приступить к работе кандидат проходит серию мероприятий и действий: от многоуровневых этапов собеседования до прохождения обучения в «Школе водителей», созданной на базе Сервиса «Грузовичкоф», и стажировки с наставником. Поскольку для работы требуется не только стаж вождения и хорошая физическая подготовка, но и определенные навыки и знания правил безопасности, каждый кандидат обязан пройти инструктаж «Погрузо-разгрузочные работы», где опытные преподаватели учат правилам погрузки и разгрузки малогабаритного и крупногабаритного груза, упаковке и нормам по расположению. Сервис ответственно относится к подбору и инструктажу водительского персонала.
«Грузовичкоф» стремится уменьшить влияние человеческого фактора при оформлении и исполнении заказа и увеличить скорость работы Сервиса на всех этапах путем автоматизации процессов. Для этого ведутся работы по модернизации и расширению функционала при оформлении с сайта. На данный момент разрабатывается мобильное приложение для клиентов сервиса «Грузовичкоф». Данное решение поможет увеличить скорость обработки заказа, уменьшить время прибытия, а также позволит клиенту выбирать водителя, конкретное транспортное средство, устанавливать лимиты, добавлять и удалять услуги, отслеживать состояние груза и др.
Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Сервис запустил новые направления - ЭвакуаторчикоФ, Грузовичкоф ВЭД, ПассажирчикоФ, КурьерчикоФ. Помимо прочего клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг, от создания визуализации желаемого пространства до исполнения идеи, в рамках предложений по офисному, дачному и квартирному переезду.
В каждом проекте Сервис «Грузовичкоф» стремится найти лучшее и комфортное решение задачи клиента.

Контактное лицо: Мажарова Юлия, PR-специалист
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 22:02, 27.10.2020 Количество просмотров: 189
Страна: Россия


DPD дарит четверть к «Черной пятнице», DPD, 01:37, 25.11.2020, Россия119
DPD впервые присоединился к всемирной акции «Черная пятница» и предоставил новым клиентам скидку 25% на популярные базовые тарифы на доставку.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила десктопную версию приложения «АТИ Мессенджер», АТИ, 01:34, 25.11.2020, Россия118
«АТИ Мессенджер» – приложение для коммуникации всех участников логистической цепочки: грузовладельца, экспедитора, перевозчика, водителя, зарегистрированных на «Бирже грузоперевозок ATI.SU».


Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 01:22, 25.11.2020, Россия52
С 1 ноября 2020 года стала обязательной маркировка колесных шин и автомобильных покрышек.


Вместо слов: стикерпак от «Грузовичкоф», Сервис «Грузовичкоф», 16:43, 20.11.2020, Россия440
Сервис грузового такси «Грузовичкоф» выпустил стикерпак для мессенджеров. Пользователям представили 20 стикеров в новом брендировании.


«Байкал-Сервис» снижает расценки до Сахалина, Байкал-Сервис, 17:09, 20.11.2020, Россия456
С 23 ноября транспортная компания «Байкал-Сервис» начинает работать по новым более выгодным для клиентов тарифам на межфилиальную перевозку грузов в Южно-Сахалинск из Владивостока и Хабаровска.


Контактный центр DPD к высокому сезону готов, DPD, 16:42, 18.11.2020, Россия223
DPD, ведущий логистический оператор России, готовится к росту сезонной нагрузки на контактный центр. Для бесперебойной работы службы доставки и своевременной обратной связи с клиентами, DPD увеличивает количество операторов, а также использует нейросеть.


«Байкал-Сервис» улучшил доставку в маркетплейсы, Байкал-Сервис, 20:29, 17.11.2020, Россия219
С 16 ноября транспортная компания «Байкал-сервис» пересмотрела условия доставки грузов в маркетплейсы (Беру.ру, Lamoda, Ozon, ООО «Вайлдберриз»), сделав их еще более удобными для клиентов.


SIMETRA и АО «ИнфраВЭБ» провели в ВЭБ.РФ семинар о роли транспортного моделирования при подготовке инфраструктурных проектов, SIMETRA, 20:52, 16.11.2020, Россия176
Развитие инфраструктуры является одним из приоритетных направлений для Государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ».


Время взлетов или падений? Жизнь Сервиса «Грузовичкоф» в период пандемии, Сервис "Грузовичкоф", 20:51, 16.11.2020, Россия252
На сегодняшний день пандемия продолжается, компаниям приходится действовать в затянувшихся условиях неопределенности и неизвестности. Рассказываем как «Грузовичкоф» живет и развивается в новых условиях.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности смены пользовательских ID, АТИ, 20:49, 16.11.2020, Россия180
Теперь пользователи Биржи могут приобрести себе новый код из любых незанятых: они могут выбрать номер с запоминающимся сочетанием цифр из категорий «Золотые», «Серебряные» и «Бронзовые» или установить произвольный. Уникальный код с легкостью запоминается контрагентами, что облегчает поиск участника на Бирже.


Сервис «Таксовичкоф» выходит в Приволжский федеральный округ, "Таксовичкоф", 16:51, 13.11.2020, Россия59
Сервис заказа такси «Таксовичкоф» продолжает активную экспансию в России, на этот раз в Приволжский федеральный округ. Первым филиалом петербургского такси в округе стал город Пенза.


ГК «Бизнес Кар»: меняемся? Ваш автомобиль – наш новый Lexus?, БИЗНЕС КАР, 18:03, 12.11.2020, Россия97
Во всех дилерских центрах Лексус ГК «БИЗНЕС КАР» уже доступна новая услуга «Легкий обмен», которая позволяет обменять кредитный автомобиль любого бренда на новый или с пробегом Lexus, доступный у дилера.


DPD срезала цены на базовые тарифы, DPD, 23:52, 10.11.2020, Россия55
Москва, 09 ноября 2020 г. — DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о снижении цен на базовые тарифы и приглашает производителей России расширить географию доставки товаров.


На «Бирже грузоперевозок ATI.SU» появилась возможность создания «односторонних» заказов, АТИ, 22:06, 09.11.2020, Россия65
Теперь компании-перевозчики могут самостоятельно добавлять на сайт любые свои заказы, даже те, что были получены за пределами Биржи. Это дает им возможность отправить любой заказ в приложение «АТИ Водитель» для отслеживания груза на карте, а также вести учет всех своих перевозок в одном месте.


«Таксовичкоф» и Ralient заключили соглашение на 1000 беспилотных автомобилей, "Таксовичкоф", 22:34, 05.11.2020, Россия66
Компания разработчик беспилотных автомобилей Ralient и сервис заказа такси «Таксовичкоф» заключили соглашение на создание 1000 автомобилей с системой искусственного интеллекта Sol SDS для беспилотного управления.


  © 2003-2020 inthepress.ru