 |
Перезагрузка бренда: «Грузовичкоф» впервые в своей истории провел рестайлинг

Динамично развивающаяся структура, расширение спектра услуг, освоение новых направлений неизбежно влечет за собой перемены как изнутри, так и снаружи. И вполне закономерно, что при смене позиционирования на пути роста и развития, визуальные изменения становятся частью трансформации имиджа. Новый фирменный стиль призван «перезагрузить» бренд и добавить ему новой энергии.
ЛОГОТИП Акцентное внимание было уделено самому важному атрибуту фирменного стиля - логотипу. Привычная разделительная желтая полоса, стилизованная под дорогу, сменилась на графический символ в виде знака загрузки - аплоад. Знак сохранил в себе историческую визуальную составляющую бренда, и при этом приобрел новый смысл: «Аплоад - это получение опций комфорта и удобных сервисов «Грузовичкоф»». Основная версия логотипа состоит из графического знака и текстового написания названия.
НЕЙМИНГ «Грузовичкоф» поддержал современный тренд в дизайне – движение в сторону упрощения и минимализма. Это отразилось на визуальной составляющей названия бренда. Изменению подверглось шрифтовое написание названия, теперь он более молодежный, лаконичный и прост для восприятия. Для социальных сетей и мобильного приложения была разработана короткая версия логотипа с начертанием двух букв «ГФ» вместо длинного «Грузовичкоф». Сокращенная версия отличается от основной усеченным названием, относительными размерами и расположением элементов. Несмотря на веяния трендов «Грузовичкоф» не изменяет себе в угоду моде, а сохраняет преемственность стиля, совершенствуясь и продолжая заботиться о клиентах, стремясь превратить любой переезд из затратной хлопотливой части в череду приятных воспоминаний.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Обновленный фирменный стиль наглядно демонстрирует произошедшие изменения внутри компании, которые послужили отправной точкой в формировании и становлении устойчиво-привлекательного сервиса для клиентов и партнеров, а также корректировки коммуникационной стратегии и позиционирования бренда «Грузовичкоф – знаем свое дело!». За 15 лет присутствия на рынке Сервис установил крепкое и взаимовыгодное сотрудничество со многими нашими постоянными заказчиками. На долгом и непростом пути своего развития компания не раз сталкивалась с различными трудностями и ошибками, которые успешно превращала в опыт, тем самым повышая экспертность и качество оказываемых услуг. Как основной исполнитель грузоперевозок водитель всегда находится на передовой в непосредственном контакте с клиентом. К штату водителей обращено особое внимание и, прежде чем приступить к работе кандидат проходит серию мероприятий и действий: от многоуровневых этапов собеседования до прохождения обучения в «Школе водителей», созданной на базе Сервиса «Грузовичкоф», и стажировки с наставником. Поскольку для работы требуется не только стаж вождения и хорошая физическая подготовка, но и определенные навыки и знания правил безопасности, каждый кандидат обязан пройти инструктаж «Погрузо-разгрузочные работы», где опытные преподаватели учат правилам погрузки и разгрузки малогабаритного и крупногабаритного груза, упаковке и нормам по расположению. Сервис ответственно относится к подбору и инструктажу водительского персонала. «Грузовичкоф» стремится уменьшить влияние человеческого фактора при оформлении и исполнении заказа и увеличить скорость работы Сервиса на всех этапах путем автоматизации процессов. Для этого ведутся работы по модернизации и расширению функционала при оформлении с сайта. На данный момент разрабатывается мобильное приложение для клиентов сервиса «Грузовичкоф». Данное решение поможет увеличить скорость обработки заказа, уменьшить время прибытия, а также позволит клиенту выбирать водителя, конкретное транспортное средство, устанавливать лимиты, добавлять и удалять услуги, отслеживать состояние груза и др. Несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса, Сервис запустил новые направления - ЭвакуаторчикоФ, Грузовичкоф ВЭД, ПассажирчикоФ, КурьерчикоФ. Помимо прочего клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг, от создания визуализации желаемого пространства до исполнения идеи, в рамках предложений по офисному, дачному и квартирному переезду. В каждом проекте Сервис «Грузовичкоф» стремится найти лучшее и комфортное решение задачи клиента.
Контактное лицо: Мажарова Юлия, PR-специалист
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 22:02, 27.10.2020
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия118 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия53 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |