 |
ООО «СладПром» сократила потери товара от брака на 20% с помощью 1С:ERP
Кондитерская печенья №1 (ТМ «Сладкодаров») является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий на отечественном рынке и входит в тройку лидеров по производству овсяного печенья в России. Ассортимент фабрики насчитывает более 150 видов и наименований продукции, а изделия продаются практически во всех регионах страны: от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции, соответствующему международным стандартам, предприятие сумело добиться высокого роста производства. Вместе с тем, росла потребность предприятия в совершенствовании существующих бизнес-процессов и внедрения новой автоматизированной системы для эффективного управления производством. Ранее для обработки заказов, планирования закупок сырья и материалов, формирования графика производства в компании использовалась информационная система собственной разработки. Складской, финансовый и бухгалтерский учет велись в отдельных базах. Данные были разрознены, что замедляло работу подразделений, было сложно планировать производство, контролировать остатки сырья и готовой продукции на складе.
Возникла необходимость создания единой базы учета для планирования, управления складом, производством и продажами. Необходимо было объединить работу подразделений, чтобы ускорить обработку входящих заказов, улучшить производственное планирование и организовать учет на складе. Также требовалось оптимизировать закупки и тем самым сократить потери, связанные с истечением сроков годности сырья и готовой продукции. Требовалось обеспечить точный учет сырья, материалов и полуфабрикатов, в соответствии с требованиями проводимых аудитов со стороны крупных ритейлеров, таких как X5 Retail Group и Auchan Holding. Ускорить формирование производственных спецификаций, усилить контроль за каждым этапом выполнения заказов, кроме того, необходимо было повысить точность расчета себестоимости, ускорить подготовку управленческой и регламентированной отчетности.
В результате изучения имеющихся на рынке предложений для создания комплексной информационной системы была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2», имеющая необходимый функционал. В качестве исполнителя работ по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус» в Самаре, обладающая большим опытом в сфере автоматизации крупных производственных предприятий.
Ключевые результаты
● В рамках внедрения была решена одна из ключевых задач — обеспечение прослеживаемости партий сырья, использованных для производства каждой партии продукции. В системе отражается вся необходимая информация о товаре, в том числе дата производства, серия и срок годности. В результате на 20% сократились потери товара от порчи и брака. ● Упростилась работа отдела продаж. Менеджеры владеют актуальными данными о складских остатках, это позволяет им в режиме реального времени резервировать продукцию на складе и формировать заказы на отгрузку. В системе оперативно отображается информация о взаиморасчетах с клиентами, об отгрузке товара и закрытии документов. ● Все подразделения компании теперь работают в одной информационной системе в онлайн режиме. Это позволило исключить дублирование данных, работа отделов стала более согласованной и оперативной. ● Значительно улучшилось планирование производства. Производство продукции и списание сырья и материалов на выпуск выполняются мастерами производственных цехов круглосуточно в онлайн-режиме. ● В 1,5 раза повысилась точность расчета производственной себестоимости. Руководство получило возможность контролировать затраты на выпуск каждого вида продукции, анализировать структуру затрат и принимать меры к их снижению. ● Выросла скорость сборки заказов, покупатели своевременно получают продукцию надлежащего качества в правильной комплектации. ● Отдел закупок теперь всегда располагает актуальной информацией об остатках на складе и текущих заказах на производство. Это помогает планировать заказы поставщикам. ● Появилась возможность оперативно контролировать своевременность оплаты сформированных заказов, что ускоряет поставки необходимого сырья и комплектующих.
Сурикова Ирина Ивановна, генеральный директор ООО «СладПром» отмечает:
«Информационная система 1С:ERP помогла организовать работу всех подразделений нашего предприятия в единой системе. Оптимизированы процессы управления производством, система помогла решить проблемы с прослеживаемостью партий сырья, сократить порчу товаров и брак, также, удалось облегчить работу сотрудников многих подразделений, например, руководители могут контролировать затраты на выпуск продукции, снизив финансовые риски, а менеджеры сократили время на поиск актуальной информации на складе о товаре, теперь вся информация поступает в базу данных в режиме реального времени. Благодарим специалистов „1С-Рарус“ за своевременную помощь в автоматизации производства и взаимовыгодное сотрудничество!»
Контактное лицо: Дарья
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:06, 28.10.2020
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия198 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия189 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия75 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия61 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |