 |
Syssoft предложит клиентам решения NiceLabel

Syssoft, центр экспертизы в области подбора и поставки программного обеспечения, заключил лицензионный договор с NiceLabel, компанией по созданию приложений маркировки для компаний и предприятий.
С помощью ПО NiceLabel можно стандартизировать, централизировать и управлять системой маркировки. В состав решения входит: конструктор этикеток, средство разработки приложений, система управления документами, система онлайн-печати и интегрированная система печати, тестовая среда, а также система внесения и передачи изменений.
Помимо этого, решение оперативно масштабируется, его можно распространить как на филиалы, так на поставщиков и изготовителей. Сегодня NiceLabel выбирают компании-производители FMCG, логистические компании, розничные торговые сети, производство, здравоохранение.
«Мы уверены, что популярность решений NiceLabel будет только расти. Во-первых, это связано с тем, что стандартизация этикеток в области продуктов питания и товаров для здоровья очень важна во время пандемии. Ведь этикетки — важный элемент цепочек поставок товаров первой необходимости. Во-вторых, в нашей стране продолжается процесс перехода к обязательной маркировке разных групп товаров, и решения NiceLabel могут помочь в этом процессе», — рассказал Дмитрий Завирюха, руководитель направления перспективных решений Syssoft.
Решения NiceLabel доступны в трех вариантах. Первый (Label Cloud) — облачный пакет для бизнеса любого размера. Второй (Label management system) — подходящий для использования в больших корпорациях. И третий вариант (Designer & Desktop Solutions) — для малого бизнеса.
«Мы видим серьезные перспективы в российском рынке и уверены, что развитие отношений с Syssoft поможет российском бизнесу получить все выгоды от решений NiceLabel. Помимо этого, благодаря соглашению Syssoft сможет поставлять своим клиентам наше программное обеспечение без НДС», — рассказал Пауль Фогт, региональный директор по маркетингу в NiceLabel.
О компании «Системный софт» (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» — эксперт в области подбора и поставки программного и аппаратного обеспечения. «Системный софт» — единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Foundry, WinRAR, Ericom. Компания входит в топ-30 крупнейших российских ИТ-компаний CNews100 (CNews, 2020), в топ-10 самых эффективных российских компаний CNews (CNews, 2019), в топ-30 крупнейших ИТ-компаний России (TAdviser, 2020), в топ-15 крупнейших российских поставщиков ИБ-решений (TAdviser, 2019), в топ-20 крупнейших поставщиков ИТ для банков (CNews, 2019), в топ-20 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews, 2019).
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Дария Цыганкова, iTrend.ru – коммуникации для ИТ darya@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Системный софт
Добавлен: 22:31, 29.10.2020
Количество просмотров: 372
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |