 |
НОРБИТ внедрил цифровую экосистему Центра опережающей профессиональной подготовки Забайкальского края
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) завершила проект по разработке и внедрению цифровой платформы Центра опережающей профессиональной подготовки (ЦОПП) Забайкальского края на базе ГПОУ «Читинский политехнический колледж». Основная функция площадки — формирование системы непрерывного профессионального обучения граждан, соответствующего стандартам WorldSkills. Проект призван сформировать рынок образовательных услуг и сократить уровень безработицы в крае.
Платформа помогает изучать рынок труда, определять актуальные профессии, необходимые для развития экономики региона, и на базе собранной информации конструировать образовательные программы и модули для переподготовки и повышения квалификации граждан с целью их дальнейшего трудоустройства. Система включает модули для проверки и тестирования знаний, проведения занятий в офлайн и онлайн-форматах.
Платформа ЦОПП предполагает взаимодействие пяти сторон: граждан, образовательных учреждений, преподавателей, работодателей и ответственных госструктур. В «Личном кабинете» каждый обучаемый получает индивидуальные рекомендации и выбирает необходимую ему программу, контролирует учебный процесс, ищет вакансии и отслеживает отклики на них. Образовательные учреждения публикуют информацию о курсах, принимают заявки на обучение, формируют учебные курсы и управляют деятельностью преподавателей. Также школьники, зарегистрированные на платформе, могут пройти профориентационное тестирование и получить рекомендации по программам. Педагоги разрабатывают цифровые обучающие материалы, формируют группы, проводят занятия (в том числе онлайн), ведут электронный журнал и собирают рейтинги. Работодатели в «Личном профиле» разрабатывают требования к курсу, получают предложения от образовательных учреждений, просматривают профили потенциальных кандидатов и публикуют вакансии. С помощью системы госслужащие формируют отчеты по программам обучения, результатах обучения и актуальным профессиям. Уже сегодня платформа готова принять более 4 тыс. пользователей. Информационная система обладает кастомизированным интерфейсом, позволяет выгружать различные формы аналитической отчетности и онлайн-статистики. В системе настроены различные механизмы уведомлений и обмена сообщениями.
Нина Номоконова, руководитель Центра опережающей профессиональной подготовки Забайкальского края: «Наша задача, как регионального оператора, обеспечить востребованность профессий согласно потребностям отраслей региональной экономики и создать долгосрочный кадровый резерв. Цифровая платформа помогает нам осуществлять мероприятия по профессиональной ориентации граждан и обеспечивает им доступность всех видов образовательных ресурсов. На новой платформе работает сервис онлайн-обучения, что особенно актуально в нынешнее нестабильное время, вызванное пандемией».
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ: «Цифровая платформа разрабатывалась в рамках федерального проекта «Молодые профессионалы», она полностью соответствует требованиям импортозамещения. Важной задачей стало обеспечение необходимого уровня защиты данных, в том числе персональных. Платформа обладает высокой производительностью и масштабируемостью, достаточно просто интегрируется с внешними системами и сервисами. Убежден, появление таких платформ во всех регионах России — правильный шаг государства в реформировании дополнительного профессионального образования и решения вопросов безработицы и потребности в кадрах».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 22:34, 29.10.2020
Количество просмотров: 323
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия129 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия145 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия180 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |