Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Varonis Systems показала рост выручки на 17% в третьем квартале и приобрела Polyrize

Компания Varonis, один из новаторов мирового рынка безопасности и аналитики данных, опубликовала финансовые результаты третьего квартала 2020 года, завершившегося 30 сентября.

Показатель регулярной годовой выручки компании (Annual recurring revenue, ARR) составил 261,1 млн долларов, что на 46% выше аналогичного периода 2019 года.

Совокупный объем выручки Varonis увеличился на 17% до уровня 76,8 млн долларов. В третьем квартале 2019 года он составлял 65,6 млн долларов.

С целью расширения портфеля своих предложений Varonis приобрела израильский стартап в области информационной безопасности Polyrize. Сделка позволит расширить возможности платформы кибербезопасности Varonis и охватить дополнительные облачные приложения и сервисы. Polyrize разрабатывает решения для обеспечения безопасности данных в облачных хранилищах, таких как Salesforce, G-suite, Amazon S3 и других.

«Результаты третьего квартала демонстрируют высокую эффективность нашей команды, а также все преимущества платформы кибербезопасности Varonis. Поэтому наши клиенты продолжают выбирать Varonis и наращивают количество лицензий продукта. Еще один важный момент заключается в том, что сегодня бизнес сильнее зависит от облачных сервисов и подвергается большему риску, поэтому защита конфиденциальных данных в новых облачных хранилищах становится все более актуальной. Решать новые вызовы поможет функциональность продуктов компании Polyrize, которая теперь является частью Varonis. Включив возможности Polyrize в нашу платформу кибербезопасности, мы можем увеличить глубину проникновения наших технологий, расширить возможности на рынке и предложить клиентам более глубокий анализ и мониторинг корпоративных центров хранения данных», — отметил президент Varonis Яки Файтельсон.

«Бизнесу очевидно — удаленная занятость не исчезнет в одночасье. А это значит, что повышенные риски, с которыми компании сталкиваются во время удаленной работы на дому, останутся актуальными. Киберриски, количество и качество атак заметно возросло. Происходит это, в большой степени, из-за формата удаленной работы, который предполагает использование домашних незащищенных компьютеров, VPN. И, что самое главное, не позволяет увидеть, кто реально стоит за той или иной учетной записью, которая авторизуется в домене. Это дает плодородную почву для угроз со стороны внутренних злоумышленников и хакеров, которые ищут уязвимые места. Наши клиенты понимают, что подход к безопасности, ориентированный на защиту данных, имеет решающее значение. Varonis, в свою очередь, имеет все возможности для успешной борьбы с этими рисками кибербезопасности», – отмечает глава Varonis в России Даниэль Гутман.

О компании Varonis (https://www.varonis.com/ru/)
Varonis Systems – разработчик программных решений для защиты от комплексных кибератак, основанных на поведенческом анализе пользователей и защите данных компании. Компания была основана в 2005 году, став пионером в области управления и контроля неструктурированных данных. По разным источникам, Varonis занимает более 70% мирового рынка в этой области. Среди разработок Varonis решение по аудиту периметра сети и поведенческому анализу, которое помогает заказчикам вовремя выявлять продвинутые кибератаки и защищаться от них. Сегодня у компании более 6000 заказчиков во всем мире.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Varonis
Добавлен: 21:27, 29.10.2020 Количество просмотров: 382
Страна: Россия


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия40
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия36
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия39
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия43
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия48
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия46
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия61
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия537
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия608
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия205
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия222
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия244
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия212
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия159
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


  © 2003-2025 inthepress.ru