 |
Аттракцион неслыханной щедрости: клиенты Fresh Auto выгодно отметили День автомобилиста
Для покупателей автомобилей с пробегом были собраны самые выгодные предложения, площадка давала возможность обсуждать напрямую с продавцом стоимость выбранной машины, приобрести автомобиль в кредит, выбрав наиболее выгодные условия кредитования среди 20 банков—партнёров, оформить страховку, а также найти автомобиль для себя из более 1500 представленных в сети моделей с помощью консультантов Fresh Auto.
Продавцы автомобилей с пробегом, в свою очередь, смогли устанавливать стоимость для продажи автомобиля по собственному усмотрению, получить большой трафик потенциальных покупателей и обсудить с ними нюансы сделки напрямую, а также им была обеспечена помощь специалистов Fresh Auto при продаже авто и оформлении сделки. Приятными бонусами для продавцов и покупателей стала бесплатная предпродажная мойка авто при наличии договорённости с покупателем, а также возможность продиагностировать авто по основным параметрам безопасности перед покупкой.
Хорошо и с пользой провести последние теплые дни октября на свежем воздухе пришли более 300 человек. В целях безопасности компанией применялись все эпидемиологические меры, в том числе гостям предоставляли защитные маски, санитайзеры и перчатки. Уникальным преимуществом площадки стало то, что ни продавец, ни покупатель не платили никаких комиссий и наценок на автомобиль в пользу компании.
Помимо выгодных сделок, автолюбители и их семьи смогли насладиться уютной атмосферой, душевной музыкой, вкусным кофе, безалкогольным глинтвейном и закусками.
«Мы рады отметить профессиональный праздник вместе с нашими клиентами, для нас они друзья! Создавать уютную атмосферу и проводить вместе весело время для нас одно удовольствие! А если ещё они получат выгоду и пользу, то это вдвойне приятно. Мы работаем для удобства наших клиентов и сегодняшний день подтверждение этому. - комментирует, региональный директор Fresh Auto Ростов-на-Дону Евгений Житнухин».
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Fresh Auto
Добавлен: 15:47, 30.10.2020
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия200 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |