 |
Информация о статусе очного приёма посетителей в клиентских офисах ООО «ОЭК»
Решение о порядке работы каждого территориального отделения компании принимается на основании мониторинга эпидемиологической обстановки в регионе. Оперативный штаб ООО «ОЭК» по противодействию распространению коронавирусной инфекции в непрерывном режиме отслеживает актуальную статистику и принимает меры по улучшению сервиса для безопасности клиентов. Организация обслуживания клиентов компании производится в строгом соответствии с требованиями регионального Оперативного штаба.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что все услуги Омской энергосбытовой компании доступны дистанционно. Через официальный сайт ООО «ОЭК» можно оформить перерасчёт, посмотреть текущие начисления, внести изменения в карточку лицевого счёта, заказать справку об отсутствии задолженности, получить подробную консультацию, оплатить квитанцию. Полный перечень дистанционных сервисов опубликован на главной странице сайта ООО «ОЭК», а также продублирован в новом разделе о статусе очного приёма посетителей.
Контактное лицо: Александра Ширина
Компания: ООО "ОЭК"
Добавлен: 15:48, 30.10.2020
Количество просмотров: 255
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия374 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |