 |
Обновлен интерфейс мобильного приложения BL-online
Банк «Левобережный» разработал инновационный дизайн и функционал цифрового офиса, ориентируясь на пожелания своих клиентов. Новый интерфейс упрощает совершение дистанционных операций и помогает интуитивно находить нужные услуги.
Упор сделан на простоту, функциональность и целостность. Все важные для пользователя опции находятся на одном экране, как на витрине. На главную страницу выведены популярные карточки платежей и услуг. Появился быстрый доступ ко всем счетам и картам. Добавились короткие истории про управление личными финансами.
В целом, интерфейс стал стильным и современным, а популярные платежные функции – нагляднее и удобнее. В улучшенной версии мобильного банка для частных лиц оптимизировано решение ежедневных задач и расширены возможности цифрового офиса.
В приложении есть всё, что нужно для быстрого и эффективного управления финансами: • информация об остатках на счетах, вкладах, задолженности по кредитам; • история платежей за любой период в один клик; • открытие новых счетов, карт и вкладов; • подача заявок на потребительские и ипотечные кредиты; • снятие наличных в банкоматах без карты по QR-коду; • переводы клиентам других банков по номеру телефона и по реквизитам; • переводы с любой карты в любой банк; • оплата штрафов, налогов, мобильной связи, интернета, обучения и кредитов, не выходя из дома; • оплата услуг ЖКХ по QR-коду; • поиск ближайших банкоматов и офисов банка на карте; • просмотр курсов доллара и евро и обмен валюты в режиме онлайн и многое другое.
Совершайте основные операции, доступные в интернет-банке, с помощью смартфона, в новом формате.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 15:49, 30.10.2020
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |