 |
Как продвинуть магазин в соцсетях своими руками

Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?
Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.
5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.
Что вы получите на курсе: - четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях, - знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат, - пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций, - навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях, - маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.
Автор и ведущий курса Тимур Асланов: – главный редактор журнала «Управление магазином», – бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы, – входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – автор 5 книг, – член Гильдии маркетологов,
Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.
Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG Посмотрите программу и отправьте заявку на участие. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:11, 30.10.2020
Количество просмотров: 804
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
 |