 |
Как продвинуть магазин в соцсетях своими руками

Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?
Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.
5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.
Что вы получите на курсе: - четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях, - знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат, - пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций, - навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях, - маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.
Автор и ведущий курса Тимур Асланов: – главный редактор журнала «Управление магазином», – бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы, – входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – автор 5 книг, – член Гильдии маркетологов,
Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.
Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG Посмотрите программу и отправьте заявку на участие. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:11, 30.10.2020
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |