|
Как продвинуть магазин в соцсетях своими руками
Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?
Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.
5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.
Что вы получите на курсе: - четкое понимание, что именно нужно делать современному магазину в социальных сетях, - знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат, - пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций, - навыки работы с репутацией магазина: как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в социальных сетях, - маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.
Автор и ведущий курса Тимур Асланов: – главный редактор журнала «Управление магазином», – бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения, продаж и розницы, – входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом», – автор 5 книг, – член Гильдии маркетологов,
Социальные сети сегодня – важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.
Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG Посмотрите программу и отправьте заявку на участие. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 16:11, 30.10.2020
Количество просмотров: 760
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|