|
В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР
В Чеченской Республике зафиксирована самая высокая в регионах Северного Кавказа удовлетворенность населения государственными услугами ПФР, предоставляемыми в электронном виде.
Процесс пенсионного и социального обеспечения в регионе полностью автоматизирован – электронное взаимодействие с государственными организациями, МФЦ и страхователями осуществляется в электронной форме.
Виртуальная клиентская служба - сall-центр. Во всех Управлениях ПФР по Чеченской Республике с помощью баннеров, визиток, буклетов распространяется бесплатный номер 8(800)600-02-96, позвонив по которому жители имеют возможность получить необходимую информацию, назвав секретный код. С каждым днем увеличивается и количество звонков по виртуальной клиентской службе.
WhatsApp консультант введен в промышленную эксплуатацию и популяризируется по специальному номеру +7 960-440-00-14. При обращении посредством данной сети необходимо назвать кодовое слово, после чего гражданин имеет возможность получить информацию, консультацию, разъяснение по любым вопросам, находящимся в компетенции ведомства.
Мобильная клиентская служба направлена на поддержание обратной связи с гражданами, проживающими в отдаленных селах. В рамках выездных мероприятий осуществляется прием по различным направлениям. На сегодняшний день мобильная клиентская служба занимается обслуживанием 32224 пенсионеров, живущих в 28 селах Чеченской Республики по обращениям, имеющим различный характер.
Контактное лицо: Фатима Илаева
Компания: Отделение ПФР по Чеченской Республике
Добавлен: 15:43, 02.11.2020
Количество просмотров: 317
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|