 |
МЕГА Ростов впервые представила онлайн-показ модных коллекций
Новинки осенне-зимнего сезона, уже представленные в магазинах МЕГИ, зрителям трансляции продемонстрировали 26 моделей – из различных стран, различных возрастов и с разным типом фигур. Fashion-режиссером показа стала стилист из Италии Ангелина Леппер, профессиональная команда Dream Team.
Живописным фоном для показа новых коллекций мы выбрали МЕГА-Парк с его зеленым лабиринтом, прудом, фонтаном и уникальной атмосферой. Лучшие кадры снимались с земли и воздуха, с помощью квадрокоптеров. На съемку двадцатиминутного фильма ушло более пяти часов!
В модном показе демонстрируются коллекции таких брендов, как Marks&Spencer, MAGGIO, Miata, Enrico Cerini, Anna Vorobyeva, GiovanniBotticelli, Gerry Weber, Diplomat, Bizzaro, «Вятские Меха», «Турандот», Aldo, Lauf!, «Легкий Шаг», Savage, Elis, FC Rostov.
Мода и стиль не знают границ! Смотрите видеоролик MEGA Fashion Fall и вдохновляйтесь вместе с МЕГОЙ!
О ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ МЕГА Торговые центры МЕГА — проект компании Ingka Centres, которая входит в Группу компаний Ingka (ранее –Группа компаний ИКЕА). На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин ИКЕА. В 2019 финансовом году (с 1 сентября 2018 года по 31 августа 2019 года) торговые центры МЕГА в России посетили 237 миллионов человек. Дополнительную информацию можно найти на сайте.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в PR-агентство Market Group, Тел.: 8-495-137-70-25
Контактное лицо: Анна
Компания: MEGA
Добавлен: 15:45, 02.11.2020
Количество просмотров: 162
Страна: Россия
Профилактика рака легкого в Ханты-Мансийском автономном округе, МБООСД " Возрождение", 17:13, 19.01.2021, Россия170 |
В Ханты-Мансийском автономном округе в рамках проекта «Онконастороженность: своевременная диагностика – успех в лечении» стартовала информационная кампания по профилактике и предотвращению злокачественных новообразований в легочной ткани. |
Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:58, 29.12.2020, Россия206 |
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%. |
Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020, Россия193 |
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино». |
Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:03, 20.12.2020, Россия89 |
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки. |
Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020, Россия211 |  |
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка». |
В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:20, 07.12.2020, Россия199 |  |
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ. |
«Что Делать Консалт» СПб сообщает о проведении ребрендинга, группа компаний ЧДК, 17:26, 04.12.2020, Россия389 |  |
Группа компаний «Что делать Консалт» СПб подходит к завершающему этапу ребрендинга.
Изменение бренда «Что Делать Консалт» СПб проводится в рамках реализации маркетинговой стратегии, отражающей идею прогрессивного развития компании и объединения всех бизнес направлений в целостную экосистему. |
|
 |