|
Клиентские службы «Нижегородский» и «Южнопортовый» в ЮВАО г. Москвы переехали
Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что Клиентские службы «Нижегородский» и «Южнопортовый» переехали и с 2 ноября ведут прием граждан по новому адресу: 109 316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 25.
Номера телефонов горячей линии: 8-495-676-79-74, 8-495-676-47-35.
График приема граждан:
понедельник, вторник, четверг – с 08:00 до 20.00; среда с 09:00 до 18.00 и пятница с 9:00 до 16:45 – прием только по вопросам учетной записи в ЕСИА, установления отдельных жизненно важных выплат и срочных выплат по линии ПФР, заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию. Напоминаем, вся актуальная информация Отделения ПФР по г. Москве и Московской области – на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/ и в социальных сетях Facebook, VK, Twitter, Instagram.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 15:47, 02.11.2020
Количество просмотров: 319
Страна: Россия
НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия306 |
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, АО «НПФ Будущее», 03:17, 01.12.2024, Россия315 |
По итогам третьего квартала 2024 года НПФ «БУДУЩЕЕ» прошёл стресс-тестирование Банка России. Результаты проверки показали возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведённых испытаний. |
|
|