 |
Мариэнерго напоминает жителям республики о возможности дистанционного обращения в Центр обслуживания потребителей

В настоящее время в Центрах обслуживания потребителей (ЦОП) «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» продолжается прием потребителей онлайн – специалисты обслуживают жителей республики дистанционно. Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным и комфортным. Поэтому для решения ряда вопросов очное посещение офисов обслуживания потребителей не требуется. Все вопросы, связанные с электроснабжением, можно решить в удаленном доступе при помощи онлайн-сервисов. Специалисты ЦОП предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы, что ускоряет процесс подключения объектов к электросетям Мариэнерго. Взаимодействие с потребителями – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании Марий Эл. Энергетики, как и их клиенты, заинтересованы в том, чтобы взаимодействие было максимально комфортным, эффективным и доступным. Для получения консультации или подачи заявки на технологическое присоединение физические и юридические лица могут обращаться в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) по телефону 89877002337. Также по всем возникающим вопросам, связанным с энергоснабжением, можно обратиться по бесплатному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-220-0-220.
Контактное лицо: Наталья Бажина
Компания: Мариэнерго
Добавлен: 15:47, 02.11.2020
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия372 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |