Как рассказать обществу о компаниях с новым смыслом: 2020
Как рассказать обществу о компаниях с новым смыслом: 2020
Конференция «Как рассказать обществу о компаниях с новым смыслом: 2020» пройдет 10 ноября в Общественной Палате РФ.
Мы видим возрастающую ответственность компаний, которые направляют большие ресурсы на значимые социальные и экологические проекты. Такой бизнес мы называем компаниями с новым смыслом.
Темы для обсуждения:
• Коммуникации в период пандемии: новая реальность. Опыт достойный тиражирования.
• Ответственность брендов и медиа: взаимные ожидания.
• Анализ каналов продвижения КСО: образовательные, экологические и культурные проекты, корпоративное волонтерство, некоммерческие и общественные организации, социальные предприниматели. Вдохновляющие примеры.
• Курс на мультимедиа. Как это работает?
В рамках Медиашколы по КСО и социальному партнёрству пройдёт мастер-класс.
Конференция пройдёт в смешанном формате. Офлайн – до 20 человек, онлайн – не более 100 человек. Конференция будет транслироваться на digital-платформе с возможностью живого общения.
К участию приглашаются представители бизнеса, органов власти, профильных некоммерческих и общественных организаций, СМИ, эксперты.
Адрес: Миусская пл., д. 7, стр. 1, Москва, м. Новослободская, Менделеевская, Белорусская.
Организаторы: Центр развития филантропии «Сопричастность» при поддержке журнала «Бизнес и Общество», Комиссии по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Общественной палаты РФ.
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.