|
Учись зарабатывать на оффлайн-покупках и получи 15%-кэшбэк на «Кагоцел»
Компания «Ниармедик Фарма» запустила программу кэшбэк на популярный противовирусный препарат «Кагоцел». Акция разработана совместно с рекламным агентством Wavemaker.
Для того чтобы принять участие в акции необходимо до 30 ноября приобрести любые упаковки «Кагоцела» на сумму от 249 рублей в одной из торговых точек на территории РФ, которые предоставляют покупателям чеки с QR-кодом. Затем нужно отсканировать полученный QR-код и загрузить его через один из следующих кэшбэк-сервисов: VK Checkback, Чек от 2ГИС, МТС Cashback, Мой Билайн, Яндекс. Деньги, Город Тройка. Дождитесь уведомления о том, что чек отправился на проверку, и можете смело закрывать приложение. В течение нескольких дней на ваш счет будут зачислены подлежащие возврату денежные средства. Максимальная сумма кэшбэка с одного чека составляет 15% от суммы покупки «Кагоцела», но не более 90 рублей.
«В последние годы слово «кэшбэк» прочно вошло в наш повседневный обиход. Многие из нас расплачиваются банковскими картами с кэшбэком или пользуются опцией возврата части средств за покупки в Интернете. Кэшбэк за покупки в оффлайне – относительно новый тренд, который, тем не менее, получает все большую популярность в России. Мы решили не оставаться в стороне от этой тенденции и предложили своим покупателям вернуть часть денег, потраченных на покупку противовирусного препарата «Кагоцел». Первые результаты акции свидетельствуют о том, что она уже находит позитивный отклик по всей России. И это неудивительно, ведь сейчас самое время позаботиться о своем иммунитете, так почему бы не сделать это с выгодой?» – отмечает директор по маркетингу ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко.
Контактное лицо: Юлия Фелонина
Компания: ГК Ниармедик
Добавлен: 22:50, 05.11.2020
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|