 |
Учись зарабатывать на оффлайн-покупках и получи 15%-кэшбэк на «Кагоцел»
Компания «Ниармедик Фарма» запустила программу кэшбэк на популярный противовирусный препарат «Кагоцел». Акция разработана совместно с рекламным агентством Wavemaker.
Для того чтобы принять участие в акции необходимо до 30 ноября приобрести любые упаковки «Кагоцела» на сумму от 249 рублей в одной из торговых точек на территории РФ, которые предоставляют покупателям чеки с QR-кодом. Затем нужно отсканировать полученный QR-код и загрузить его через один из следующих кэшбэк-сервисов: VK Checkback, Чек от 2ГИС, МТС Cashback, Мой Билайн, Яндекс. Деньги, Город Тройка. Дождитесь уведомления о том, что чек отправился на проверку, и можете смело закрывать приложение. В течение нескольких дней на ваш счет будут зачислены подлежащие возврату денежные средства. Максимальная сумма кэшбэка с одного чека составляет 15% от суммы покупки «Кагоцела», но не более 90 рублей.
«В последние годы слово «кэшбэк» прочно вошло в наш повседневный обиход. Многие из нас расплачиваются банковскими картами с кэшбэком или пользуются опцией возврата части средств за покупки в Интернете. Кэшбэк за покупки в оффлайне – относительно новый тренд, который, тем не менее, получает все большую популярность в России. Мы решили не оставаться в стороне от этой тенденции и предложили своим покупателям вернуть часть денег, потраченных на покупку противовирусного препарата «Кагоцел». Первые результаты акции свидетельствуют о том, что она уже находит позитивный отклик по всей России. И это неудивительно, ведь сейчас самое время позаботиться о своем иммунитете, так почему бы не сделать это с выгодой?» – отмечает директор по маркетингу ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко.
Контактное лицо: Юлия Фелонина
Компания: ГК Ниармедик
Добавлен: 22:50, 05.11.2020
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия83 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия314 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия121 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |