 |
Учись зарабатывать на оффлайн-покупках и получи 15%-кэшбэк на «Кагоцел»
Компания «Ниармедик Фарма» запустила программу кэшбэк на популярный противовирусный препарат «Кагоцел». Акция разработана совместно с рекламным агентством Wavemaker.
Для того чтобы принять участие в акции необходимо до 30 ноября приобрести любые упаковки «Кагоцела» на сумму от 249 рублей в одной из торговых точек на территории РФ, которые предоставляют покупателям чеки с QR-кодом. Затем нужно отсканировать полученный QR-код и загрузить его через один из следующих кэшбэк-сервисов: VK Checkback, Чек от 2ГИС, МТС Cashback, Мой Билайн, Яндекс. Деньги, Город Тройка. Дождитесь уведомления о том, что чек отправился на проверку, и можете смело закрывать приложение. В течение нескольких дней на ваш счет будут зачислены подлежащие возврату денежные средства. Максимальная сумма кэшбэка с одного чека составляет 15% от суммы покупки «Кагоцела», но не более 90 рублей.
«В последние годы слово «кэшбэк» прочно вошло в наш повседневный обиход. Многие из нас расплачиваются банковскими картами с кэшбэком или пользуются опцией возврата части средств за покупки в Интернете. Кэшбэк за покупки в оффлайне – относительно новый тренд, который, тем не менее, получает все большую популярность в России. Мы решили не оставаться в стороне от этой тенденции и предложили своим покупателям вернуть часть денег, потраченных на покупку противовирусного препарата «Кагоцел». Первые результаты акции свидетельствуют о том, что она уже находит позитивный отклик по всей России. И это неудивительно, ведь сейчас самое время позаботиться о своем иммунитете, так почему бы не сделать это с выгодой?» – отмечает директор по маркетингу ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко.
Контактное лицо: Юлия Фелонина
Компания: ГК Ниармедик
Добавлен: 22:50, 05.11.2020
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |