LG ЗАПУСКАЕТ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ с NET-A-PORTER
Сеул, 6 ноября 2020 г. — LG Electronics (LG) объединилась с одним из лидеров модных онлайн-ритейлеров NET-A-PORTER для совместного выпуска лимитированной линейки экологичной одежды, изготовленной из высококачественных натуральных материалов, которая прослужит долгие годы. Капсульные коллекции, представленные LG, и доступные исключительно в NET-A-PORTER станут частью платформы NET SUSTAIN. Платформа поможет потребителям внести свой позитивный вклад в глобальную проблему неразумного потребления, которая, по оценкам Всемирного экономического форума, обходится странам в 400 миллиардов долларов США в год. 1
Эта инициатива является частью кампании #CareForWhatYouWear и направлена на сокращение глобального углеродного следа от бытовой техники и электроник. Такой подход способен обеспечить лучшее и экологически чистое будущее всем нам. Многонациональная кампания LG призывает потребителей бороться с отходами, уменьшая повреждение тканей с помощью правильной стирки2 и подчеркивает экологические преимущества покупки прочной, экологически чистой одежды, а также переработки ненужных вещей для дальнейшего использования. Поэтому LG и NET-A-PORTER объединились с тремя брендами также приверженными устойчивому развитию моды - Mara Hoffman, Le Kasha и Bondi Born. Вместе они создали модные вещи из 100-процентно долговечных материалов для машинной стирки и не требующих химчистки.
В прошлом году компания LG объявила о своей инициативе, взяв на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов углерода в результате своей деятельности к 2030 году. Как самый известный бренд бытовой техники, LG разбирается в том, как наладить процесс стирки максимально эффективно и как бережно ухаживать за одеждой. Благодаря усовершенствованной системе LG, в которую входят: стиральная машина AI DD™, сушильная машина с тепловым насосом, и паровая система LG Styler, клиенты могут продлить срок службы своей любимой одежды. Таким образом, потребитель минимизирует воздействие на планету за счет более эффективного использования электроэнергии. 3
«Как мировой лидер в области решений по уходу за гардеробом, мы чувствуем, что несем ответственность за экологическое состояние нашей планеты. Партнерство с NET-A-PORTER позволяет выйти нам на новый уровень эффективности», - прокомментировал Дэн Сон, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. - Благодаря опыту создания инновационных решений, а также их реализации, LG демонстрирует свою заинтересованность в лучшем будущем для всех нас».
2 Повреждение ткани уменьшилось на 18% благодаря AI DD™. При испытании компанией Intertek на хлопчатобумажном цикле с нагрузкой в 2 кг (нижнего белья) в обычной стиральной машине LG, модели FC1450S2W и стиральной машине LG AI DD, модели F4V9RWP2W - результаты могут отличаться в зависимости от состава, нагрузки и факторов окружающей среды.
3 Стиральная машина испытана с помощью экспертизы компании Intertek на основе IEC 60456 Edition 5.0 на цикле TurboWash39 с нагрузкой IEC в 5 кг, по сравнению с обычным хлопковым циклом (F4V9RWP2W против FC1450S2W) - результаты могут отличаться в зависимости от состава, нагрузки и факторов окружающей среды. Сушильная машина испытана в классах энергоэффективности от А+++ до D в соответствии со стандартами IEC, хлопковым циклом и энергетическим режимом. Модели сушильных машин с двойным инверторным тепловым насосом LG предлагают энергоэффективность+++. Результаты могут отличаться в зависимости от модели продукта. Стайлер удалил 92% перхлорэтилена, образующегося при сухой чистке, когда тестировался компанией Intertek в нормальном режиме.
О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продуктов с использованием искусственного интеллекта. Компания создает комплексные решения для дома с помощью ведущих технологий и стремится сделать жизнь потребителей лучше и здоровее. Также, LG разрабатывает технологичные кухонные и бытовые приборы, продукты для кондиционирования воздуха. Вместе эти продукты обеспечивают повышенный комфорт, превосходную производительность, эффективную работу и общую пользу для здоровья. Для получения дополнительной информации о LG перейдите на сайт www.LGnewsroom.com.
Контакты для СМИ:
Контакты для прессы: LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 17:01, 06.11.2020
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.