LG ЗАПУСКАЕТ СОВМЕСТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ с NET-A-PORTER
Сеул, 6 ноября 2020 г. — LG Electronics (LG) объединилась с одним из лидеров модных онлайн-ритейлеров NET-A-PORTER для совместного выпуска лимитированной линейки экологичной одежды, изготовленной из высококачественных натуральных материалов, которая прослужит долгие годы. Капсульные коллекции, представленные LG, и доступные исключительно в NET-A-PORTER станут частью платформы NET SUSTAIN. Платформа поможет потребителям внести свой позитивный вклад в глобальную проблему неразумного потребления, которая, по оценкам Всемирного экономического форума, обходится странам в 400 миллиардов долларов США в год. 1
Эта инициатива является частью кампании #CareForWhatYouWear и направлена на сокращение глобального углеродного следа от бытовой техники и электроник. Такой подход способен обеспечить лучшее и экологически чистое будущее всем нам. Многонациональная кампания LG призывает потребителей бороться с отходами, уменьшая повреждение тканей с помощью правильной стирки2 и подчеркивает экологические преимущества покупки прочной, экологически чистой одежды, а также переработки ненужных вещей для дальнейшего использования. Поэтому LG и NET-A-PORTER объединились с тремя брендами также приверженными устойчивому развитию моды - Mara Hoffman, Le Kasha и Bondi Born. Вместе они создали модные вещи из 100-процентно долговечных материалов для машинной стирки и не требующих химчистки.
В прошлом году компания LG объявила о своей инициативе, взяв на себя обязательство достичь нулевого уровня выбросов углерода в результате своей деятельности к 2030 году. Как самый известный бренд бытовой техники, LG разбирается в том, как наладить процесс стирки максимально эффективно и как бережно ухаживать за одеждой. Благодаря усовершенствованной системе LG, в которую входят: стиральная машина AI DD™, сушильная машина с тепловым насосом, и паровая система LG Styler, клиенты могут продлить срок службы своей любимой одежды. Таким образом, потребитель минимизирует воздействие на планету за счет более эффективного использования электроэнергии. 3
«Как мировой лидер в области решений по уходу за гардеробом, мы чувствуем, что несем ответственность за экологическое состояние нашей планеты. Партнерство с NET-A-PORTER позволяет выйти нам на новый уровень эффективности», - прокомментировал Дэн Сон, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. - Благодаря опыту создания инновационных решений, а также их реализации, LG демонстрирует свою заинтересованность в лучшем будущем для всех нас».
2 Повреждение ткани уменьшилось на 18% благодаря AI DD™. При испытании компанией Intertek на хлопчатобумажном цикле с нагрузкой в 2 кг (нижнего белья) в обычной стиральной машине LG, модели FC1450S2W и стиральной машине LG AI DD, модели F4V9RWP2W - результаты могут отличаться в зависимости от состава, нагрузки и факторов окружающей среды.
3 Стиральная машина испытана с помощью экспертизы компании Intertek на основе IEC 60456 Edition 5.0 на цикле TurboWash39 с нагрузкой IEC в 5 кг, по сравнению с обычным хлопковым циклом (F4V9RWP2W против FC1450S2W) - результаты могут отличаться в зависимости от состава, нагрузки и факторов окружающей среды. Сушильная машина испытана в классах энергоэффективности от А+++ до D в соответствии со стандартами IEC, хлопковым циклом и энергетическим режимом. Модели сушильных машин с двойным инверторным тепловым насосом LG предлагают энергоэффективность+++. Результаты могут отличаться в зависимости от модели продукта. Стайлер удалил 92% перхлорэтилена, образующегося при сухой чистке, когда тестировался компанией Intertek в нормальном режиме.
О компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company Компания LG Home Appliance & Air Solution является мировым лидером в области бытовой техники, решений для умного дома, систем качества воздуха, а также продуктов с использованием искусственного интеллекта. Компания создает комплексные решения для дома с помощью ведущих технологий и стремится сделать жизнь потребителей лучше и здоровее. Также, LG разрабатывает технологичные кухонные и бытовые приборы, продукты для кондиционирования воздуха. Вместе эти продукты обеспечивают повышенный комфорт, превосходную производительность, эффективную работу и общую пользу для здоровья. Для получения дополнительной информации о LG перейдите на сайт www.LGnewsroom.com.
Контакты для СМИ:
Контакты для прессы: LG Electronics, Россия LG Electronics, Россия Анна Федотовских Валерия Батищева, Внешняя пресс-служба anna.fedotovskikh@lge.com v.batichsheva@agtagency.ru www.LGnewsroom.com www.LGnewsroom.com
Контактное лицо: LG
Компания: LG
Добавлен: 17:01, 06.11.2020
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.