 |
На «Бирже грузоперевозок ATI.SU» появилась возможность создания «односторонних» заказов

Теперь компании-перевозчики могут самостоятельно добавлять на сайт любые свои заказы, даже те, что были получены за пределами Биржи. Это дает им возможность отправить любой заказ в приложение «АТИ Водитель» для отслеживания груза на карте, а также вести учет всех своих перевозок в одном месте.
Ранее создать заказ на «Бирже грузоперевозок ATI.SU» можно было только при участии двух пользователей – грузоотправителя и перевозчика. Первому нужно было пригласить перевозчика выполнить заказ, а второму – принять его. Соответственно, если грузовладелец не был зарегистрирован на Бирже или отправлял заказы перевозчику через почту или мессенджер, то перевозчик не получал заказа на сайте и лишался возможности использовать приложение «АТИ Водитель». Это приложение интегрировано с Биржей: с помощью него логист компании-перевозчика получает актуальную информацию о грузе и может отслеживать его передвижение на карте в режиме онлайн.
Чтобы перевозчики могли беспрепятственно использовать «АТИ Водитель» при работе с любым заказом, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» предоставила им новую возможность – создание «односторонних» заказов. Теперь на вкладке «Заказы вам» или в справочнике водителей исполнитель может оформить заказ самостоятельно, без участия второй стороны – для этого ему нужно заполнить основную информацию о грузе и условиях перевозки. После он может сохранить заказ или, если при регистрации груза был выбран водитель, сразу же отправить информацию ему в приложение и начать мониторинг. После завершения перевозки «односторонний» заказ можно перевести в статус «в ожидании оплаты», а затем отправить в архив – то есть работать с ним так же, как и со стандартным заказом, который формирует грузоотправитель.
На работу приложения «АТИ Водитель» обновление не влияет: водители не смогут увидеть, какой заказ им пришел – обычный или «односторонний».
«Мы добавили возможность создания «односторонних» заказов, так как многие перевозчики, которые пользуются услугами Биржи, хотели бы отслеживать все свои заказы, а не только те, что получены через наш сайт. Кроме того, теперь они могут хранить всю информацию обо всех перевозках, включающую документы, счета, историю заказов – в одном месте. Это значительно упрощает учет и формирование различной отчетности. В дальнейшем мы планируем расширить возможности наших аналитических инструментов, чтобы они работали с “односторонними” заказами», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О компании: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 22:06, 09.11.2020
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:45, 26.06.2025, Россия380 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
Пикап FOTON TUNLAND V9 был представлен на Международной встрече воздухоплавателей в Великих Луках, АО «МБ РУС», 18:24, 22.06.2025, Россия153 |
Премиальный пикап нового поколения FOTON TUNLAND V9 выполнял функции технического сопровождения аэростата команды GMB AERO из Казани, которая приняла участие в 29-й Международной встрече воздухоплавателей. На мероприятии, прошедшем с 8 по 16 июня в Великих Луках, с помощью оборудованного фаркопом FOTON TUNLAND V9 осуществлялась транспортировка воздушного шара в форме сердца. |
|
 |