|
На «Бирже грузоперевозок ATI.SU» появилась возможность создания «односторонних» заказов
Теперь компании-перевозчики могут самостоятельно добавлять на сайт любые свои заказы, даже те, что были получены за пределами Биржи. Это дает им возможность отправить любой заказ в приложение «АТИ Водитель» для отслеживания груза на карте, а также вести учет всех своих перевозок в одном месте.
Ранее создать заказ на «Бирже грузоперевозок ATI.SU» можно было только при участии двух пользователей – грузоотправителя и перевозчика. Первому нужно было пригласить перевозчика выполнить заказ, а второму – принять его. Соответственно, если грузовладелец не был зарегистрирован на Бирже или отправлял заказы перевозчику через почту или мессенджер, то перевозчик не получал заказа на сайте и лишался возможности использовать приложение «АТИ Водитель». Это приложение интегрировано с Биржей: с помощью него логист компании-перевозчика получает актуальную информацию о грузе и может отслеживать его передвижение на карте в режиме онлайн.
Чтобы перевозчики могли беспрепятственно использовать «АТИ Водитель» при работе с любым заказом, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» предоставила им новую возможность – создание «односторонних» заказов. Теперь на вкладке «Заказы вам» или в справочнике водителей исполнитель может оформить заказ самостоятельно, без участия второй стороны – для этого ему нужно заполнить основную информацию о грузе и условиях перевозки. После он может сохранить заказ или, если при регистрации груза был выбран водитель, сразу же отправить информацию ему в приложение и начать мониторинг. После завершения перевозки «односторонний» заказ можно перевести в статус «в ожидании оплаты», а затем отправить в архив – то есть работать с ним так же, как и со стандартным заказом, который формирует грузоотправитель.
На работу приложения «АТИ Водитель» обновление не влияет: водители не смогут увидеть, какой заказ им пришел – обычный или «односторонний».
«Мы добавили возможность создания «односторонних» заказов, так как многие перевозчики, которые пользуются услугами Биржи, хотели бы отслеживать все свои заказы, а не только те, что получены через наш сайт. Кроме того, теперь они могут хранить всю информацию обо всех перевозках, включающую документы, счета, историю заказов – в одном месте. Это значительно упрощает учет и формирование различной отчетности. В дальнейшем мы планируем расширить возможности наших аналитических инструментов, чтобы они работали с “односторонними” заказами», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
О компании: Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 22:06, 09.11.2020
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
Более 400 учащихся школ и профильных учебных заведений стали участниками Всероссийской акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 01.11.2024, Россия338 |
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
Более 400 учащихся стали участниками акции «Неделя без турникетов» на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 02:48, 01.11.2024, Россия89 |
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль. |
|
|