 |
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
В медицинском центре «К+31» (г. Москва) было оптимизировано обслуживание пациентов при помощи интеллектуальной системы NEURONIQ. Клиника К+31– это многопрофильное учреждение, которое объединило в себе поликлинику, многопрофильный стационар, операционный блок, отделение интенсивной терапии и практически все виды поликлинических услуг. Центр отличает высокий уровень сервисного обслуживания и постоянное его совершенствование, поэтому была выполнена установка системы управления очередью, позволяющей автоматизировать распределение потока посетителей по сотрудникам и упростить навигацию по кабинетам. При реализации проекта администрация клиники руководствовалась прежде всего комфортом и удобством для клиентов. В связи с чем для регистрации в очереди был установлен сенсорный терминал с экраном 32”, на одной половине которого предлагается выбрать цель визита, а на второй – отображается карта с указанием места приёма. Интеграция NEURONIQ и медицинской информационной системы «Инфоклиника», используемой в центре, предоставляет возможность идентифицировать повторно пришедшего пациента по номеру телефона и зарегистрировать его в очередь к конкретному специалисту. Кроме того, информация о кабинете и враче размещается на распечатываемом талоне. Таким образом, исключается необходимость обращаться в регистратуру, что сокращает время ожидания и пребывания в клинике и снижает нагрузку на персонал. NEURONIQ обеспечивает сбор аналитической информации о процессе обслуживания и формирует в виде отчетов за прошедший период, а также отслеживает показатели обслуживания в режиме реального времени для оперативной реакции на критические изменения параметров. Программно-аппаратный комплекс не просто повышают комфорт клиентов, но и является инструментом для определения направления совершенствования бизнес-процессов и измерения эффективности их оптимизации.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 23:51, 10.11.2020
Количество просмотров: 305
Страна: Россия
| «Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия300 |  |
| Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования. |
| Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия289 |  |
| Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных. |
| Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия120 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных. |
|
 |