 |
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
В медицинском центре «К+31» (г. Москва) было оптимизировано обслуживание пациентов при помощи интеллектуальной системы NEURONIQ. Клиника К+31– это многопрофильное учреждение, которое объединило в себе поликлинику, многопрофильный стационар, операционный блок, отделение интенсивной терапии и практически все виды поликлинических услуг. Центр отличает высокий уровень сервисного обслуживания и постоянное его совершенствование, поэтому была выполнена установка системы управления очередью, позволяющей автоматизировать распределение потока посетителей по сотрудникам и упростить навигацию по кабинетам. При реализации проекта администрация клиники руководствовалась прежде всего комфортом и удобством для клиентов. В связи с чем для регистрации в очереди был установлен сенсорный терминал с экраном 32”, на одной половине которого предлагается выбрать цель визита, а на второй – отображается карта с указанием места приёма. Интеграция NEURONIQ и медицинской информационной системы «Инфоклиника», используемой в центре, предоставляет возможность идентифицировать повторно пришедшего пациента по номеру телефона и зарегистрировать его в очередь к конкретному специалисту. Кроме того, информация о кабинете и враче размещается на распечатываемом талоне. Таким образом, исключается необходимость обращаться в регистратуру, что сокращает время ожидания и пребывания в клинике и снижает нагрузку на персонал. NEURONIQ обеспечивает сбор аналитической информации о процессе обслуживания и формирует в виде отчетов за прошедший период, а также отслеживает показатели обслуживания в режиме реального времени для оперативной реакции на критические изменения параметров. Программно-аппаратный комплекс не просто повышают комфорт клиентов, но и является инструментом для определения направления совершенствования бизнес-процессов и измерения эффективности их оптимизации.
Контактное лицо: Волкова Марина
Компания: ООО "Технологии Будущего"
Добавлен: 23:51, 10.11.2020
Количество просмотров: 294
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия124 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия221 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия215 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |